мистик
|
|
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Мистик – это универсальный маг. класс, способный выполнять много различных функций, таких как хилл, дебаффы, ДД, и даже немного функцию танка (кстати ДД и дебаффы мистику удаются особенно хорошо), использующий умения стихии "Дерево", призывных питомцев и растения.
Мистики умеют хилить, призывать петов, откидывать от себя игроков (луки и шамы нервно курят в сторонке) и, конечно же, наносить приличный дамаг . Но, бросившись в погоню за двумя зайцами, мистики врезались в стену. Лучше пристов они так и не научились хилить, а сделать пета, подобного баобао, не смогли. Хотя некоторые иногда могут превзойти и тех, и других, да еще и влить дамага больше всех. Но это уже скорее спасибо прямым рукам.
Вместо прирученных питомцев, как у друидов, у мистика есть определённый список питомцев, которых они могут вызвать. Мистики могут также вызвать растения, которые остаются там, где вызваны и затрагивают ближайшие цели автоматически. Каждое из вызванных растений используется для особых целей: нанесения урона, наложения массовых негативных эффектов, лечения товарищей по команде. Мистик - хороший одиночный класс, благодаря их питомцам, также они хорошие командные игроки, из-за их умений лечить и вспомогательных умений. .
-основное оружие: магическое или без оружия; -их основная роль в игре поддержка и лечение; -могут призывать питомцев (демонов-хранителей и цветы); -могут быть прекрасными воинами поддержки, но им стоит избегать гущи сражения.
В пве мистик чувствует себя более чем комфортно:
- Любые соло-моды ХХ по уровню без особых затрат (полики, 5-6 пельменей на ману). - Довольно охотно берут в иней. - Куб не составляет никаких затруднений (разве что 14-34 комнаты до лвл'а эдак 90) - При прямых руках в гуе толку будет больше, чем от дру, сина или шамана. - С нирваной же дела обстоят сложнее - нужна конста, открытая нирвана или друзья.
PvP
В масс замесах и на ТВ мистики будут полезны растениями, скиллом воскрешения после смерти(кстати адский скилл ресает вас со 100% ХП), хилами и многим другим
Их лоб украшает третий глаз, при желании его можно вовсе не «вставлять» в лоб мистика.
Третий глаз
Класс обладает набором сокрушительных умений, хилом, а так же призывает духа. Но у этого класса есть существенный минус – МАНОЗАТРАТНОСТЬ, низкая физ защита, но это компенсируется весьма полезным селфом, разгоняющим физдеф и магдеф (все в 1 скилле). К сожалению этим баффом мистик может пользоваться только сам.
В пати пара мистик + прист гарантирует высокую выживаемость
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Плюсы и минусы
+Призывают духов, которые существенно увеличивают ДПС +Питомцы могут тянуть +Могут вызвать обе лечащих травы одновременно, лечащего пета, хилить и тем самым заменить жреца во многих ситуациях. +Имеют лечащие скиллы +Имеют печать, которая запечатывает душу на 15 минут =) Принцип действия как у свитка воскрешения. (но очень манозатратный скилл) +Носят обычные доспехи +Не требуют спец оружия (т.е. носят обыкновенные посохи и т.п.) +Связка прист + мистик гарантируют высокую выживаемость группе. +Имеют очень красивую медитацию +Урон, наносимый мистиками почти равен урону, наносимым шаманом.
-Самый мощный скилл имеет каст в 5 секунд -Самый манозатратный класс. Т.е. если хотите выжать из мистика максимум урона – придется заплатить много манны) -Маленькая физ. защита -Мало здоровья
Билды.
Самый оптимальный билд – интовый, т.к. для комфортной игры требуется огромный запас манны. Можно вкинуть около 20 очков в тело, но не более
Атрибуты: сила = требования оружия и брони на свой уровень интеллект = все остальное
ФуллИнт- сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту) Нужен тру-шмот, от +8 круг, иначе будете ватой! Зато удары ваши ощутят.
Инт-кон 1 - каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело) Если хочется урона, бюджет позволяет только 99й голдгрин и точку +6+7 в круг, а помирать с косого взгляда не хочется, то это ваш выбор.
Инт-кон 2 - каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело) Если у вас 90й грин или ГСН синько-фиолет, заточенный на +4+5, и хочется урона, то лучше вам выбрать этот билд. Урона будет маловато, но зато живете сносно и можете отбиваться от врагов.
Кон – повысит выживаемость, но запас манны будет небольшим, отчасти ПВП билд. До хай лвл лучше качаться в фулл инте
Фуллкон - инта под пуху, сила под шмот, остальное - тело (примерно каждые 2 левела +1 сила, +6 в инту +3 в тело) Хороший билд для саппорта: подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты, для этого урон не нужен, а вот жить вы будете хорошо.
Атрибуты: каждые два уровня: сила = 1 интеллект = 7 выносливость = 2
Лайт - сила и ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений. Проигрывает кону и хэви.
Хэвибилд – малые запасы мп не позволят играть с комфортом.
Cила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений (статы не пишу потому, что без шмота их не хватит, и это билд для тех, кто "шарит" ) Хороший билд для живучего певуна, есть лишния бижа по 12-15 пения (верх, низ кольца наручи) жить будете хорошо, получите инстант каст (мистику для этого надо всего-то -44 пения, сутра дает -20, вспышка 3 чи -25, и они складываются) - и вас будут бояться. Живучесть этого билда огромная, при таком пении, дефах, тонне жс убить такое чудо почти нереально. Понятное дело, что тут лучше хороший шмот.
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| СКИЛЛЫ.
Саммоны(петы)
Саммоны - петы мистика. Названы саммонами, потому что они не приручаются как питомцы друидов, а вызываются скиллом. Саммонов у мистика всего 4, но один из них призывается за 2 чи и живёт всего 20 сек., но за это время выбивает огромный урон.
Саммонов не нужно качать, они качаются вместе с вами. Чтобы использовать умения саммонов им нужна мана, которая достаётся им от вас, то есть вам нужно переливать свою ману в ману саммона. Статы саммона напрямую зависят от статов самого персонажа.
Для получения саммона нужно пройти соответствующий квест, в котором вам предстоит померяться силой с духом, в награду за который получите книгу изучения скилла
-это Бог Войны или ваш личный танк. Конечно же максить при первой возможности . С каждым уровнем увеличиваются стат, и конечно же стоимость умений(мп)
Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52
Расчет статов L = Уровень саммона(он всегда равен вашему) S = Уровень скилла призыва E = Доп-ы шмота
Физ. атака = 32.5 + 14.5*L + 5*S*E/100 Маг. атака 25.5 + 14.5*L + 5*S*E/100
Физ. защита = 175 + 35*L + 5*S*E/100 Защ. от металла = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от дерева = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от воды = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от огня = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от земля = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Меткость = 301 + 60*L Уклонение = 10 + 2*L Атак./сек. = 1 уд/сек Скорость передвижения = + 0.1 каждые 10 уровней, начиная с 9 и заканчивая 99
– Дьявол. Самый бесполезный . Атакует молниями, жрет много манны,быстро дохнет.Возможно сможет чем то помочь в гуе своим массом .
Этот пет подходит для ПВП против физ классов с ослабленной стихийной защитой.
Уровни изучения: 23,28,33,38,43,48,53,58,63,68
Спаситель, или хилл пет . Накладывает щит, поглощающий урон и т.п. Довольно полезен.
Уровни изучения: 33,38,43,48,53,58,63,68,73,78
– Саммон травящий жертву огнем в течении 20 секунд. На его вызов тратятся 2 чи. Выдает потрясающий дамаг в гуе .
Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:21 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Временные саммоны, или «кусты»
Живут 1 минуту, после того как их цель умрет, ищут себе другую жертву, которая в случае гибели куста агрится на призывателя
– ДД куст, стреляет в жертву пока та не умрет, после гибели жертвы начинает искать новую и так до самой своей смерти
– кустик дебаффер, полезен на боссах, вешает много дебаффов на жертву.
Уровни изучения: 15,20,25,30,35,40,45,50,55,60
АОЕшит дебаффами. На боссе будет полезнее предыдущий, этот разве что в гуй или на аое каче
Уровни изучения: 21,26,31,36,41,46,51,56,61,66
Сонная трава. Усыпляет жертву.
Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74
Весеелая веселая трава. Хилит вас и пати. Данный вид не такой полезный как следующий.
Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75
Хилл-трава. Отличается от предыдущей тем, что ускоряет реген хп и намного полезнее предыдущей.
Призывать можно только один куст.
Скиллы, воздействующие только на своих петов и на «кусты»
-«Движение звезд» С помощью этого скилла вы «кормите» своего пета, кстати ест он очень много и часто.
Использовать скиллы только в критической ситуации. Качать или нет – на ваше усмотрение. С каждым уровнем прокачки увеличивается количество МП передаваемое пету.
Используйте навык повторно, чтобы остановить передачу MP.
Уровни изучения: 17,22,27,32,37,42,47,52,57,62
«Украсть небо и заменить солнце»
Поглощая энергию саммона, дает бонусы к статам мистика. При этом саммон исчезает, а на мистика накладываются соответствующие бафы, в зависимости от саммона, энергию которого мистик поглощает.
Например скушав энергию танка получите большой бонус к крит. Удару и физ защите на несколько секунд ( уже на 4 уровне при взрыве можно получить бонус +20%(чуть более) к крит удару.
Расходует 1 чи.
Иммун к дебафам на перемещение в течении [С] секунд.
Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85
– «Мимолетная красота»
Этот скилл воздействует на временных петов, взрывая их. При взрыве на противника вешается все и по многу. Например при взрыве куста ДД противник получает 5ти кратный урон от кустика.
Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64
Лечение питомца.
С помощью этого скилла мистик может лечить питомцев друлек. По сравнению с хиллом друль:
+очень быстрый каст +Восстанавливает на много больше хп +Замаксить можно уже на 52 уровне +Имеет большее расстояние -Жрет очень много манны
Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:21 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Лечащие скиллы
– «Божественный свет»
Хилл очень быстрый с очень малым откатом.Приста не заменит, т.к. манозатратность высокая, впрочем при большом желании и большой хирке все возможно.
Уровни изучения: 0,5,10,15,20,25,30,35,40,45
– «Листопад»
Бафф, который начинает восстанавливать хп, когда мы получили урон. Действие продолжается в течении 9 секунд. Этот бафф будет полезен, когда мы будем иметь достаточно высокий маг. урон. На начальных лвл лучше обойтись «Божественным светом».
Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54
-«Оживление»
Принцип действия такой же как и у свитка, только в форме баффа на 30 минут. Стоит очень много манны. В данже лучше баффать приста.
Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64
– «Исцеляющий туман»
Массовый хилл. Восстанавливает хп + некоторый процент от магического урона.
Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75
Баффы
-«Защитная изумрудная волна»
Бафф увеличивающий физдеф + магдеф (все в одном)
Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54
-«Мгновенное заклятье»
Бафф, уменьшающий пение и увеличивающий маг. атаку на 8 секунд. Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85
-Бафф восстанавливающий в течении 9 секунд 2000 МП.
Уровень изучения: 79
– «Природный барьер»
Урон снижается на 50% , при этом персонаж не сможет сдвинуться с места. Длится 8 секунд. Расходует 30 единиц ярости.
Расход MP: 500 Подготовка: 1 секунда Время каста: 1 секунда Перезарядка: 90 секунд
Уровень изучения: 79
-«Дар»
В течении следующих 10 секунд делает удары критическими. Расходует 50 единиц ярости.
Расход MP: 500 Время каста: Мгновенно Перезарядка: 60 секунд
Уровень изучения: 100
-«Танец вздымающихся туч»
Восстанавливает 1200 единиц здоровья + 50% от базового магического урона.Увеличивает хп цели на 8% на 8 секунд.
Расход MP: 900 Подготовка: 2,5 секунды Время каста: 1 секунда Перезарядка: 10 секунд
Уровень изучения: 100
-«Танец кричащего ветра»
250% урона от оружия + 3500 единиц древесного урона. Снижает хп цели на 8% на 8 секунд.(так же как раскол)
Расход MP: 900 Подготовка: 2,5 секунды Время каста: 1 секунда Перезарядка: 10 секунд
Уровень изучения: 100
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:22 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Атакующие скиллы
«Вьющийся плющ»
Уровни изучения: 0,4,8,12,16,20,24,28,32,36
Наносит % урона от оружия плюс урон от дерева. Снижает скорость передвижения на 12 секунд. Накладывает на вражескую цель особый дебаф, при котором скилл "Проклятье" будет наносить двойной урон в течение 12 секунд.
«Ядовитый туман»
Уровни изучения: 3,8,13,18,23,28,33,38,43,48
Наносит базовый магический урон, когда у цели остается 60% или менее от HP, она получает Дот Деревом в течение 9 секунд. Длится 45 секунд.
«Проклятье»
Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64
Подготовка: 5,0 секунды Время каста: 0,8 секунды Перезарядка 2,0 секунды
Для игроков. Наносит 125% от базового магического урона плюс физический урон. Для мобов. Наносит 200% от базового магического урона плюс физический урон. "Проклятье" не критует.
«Шквал»
Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75
Атакует врага в радиусе [по уровню] м. Наносит базовый магический урон + % урона от оружия + урон от дерева. Имеет шанс наложить несогласие и паралич на цель. Расходует 30 единиц ярости.
«Дождь из цветов»
Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85
Наносит базовый магический урон плюс % урона от оружия плюс урон от дерева. Имеет шанс откинуть врага на 12 м, откидывает даже персонажей. Расходует 30 единиц ярости.
«Ветви»
Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86
Вызывает растения вокруг врага, которые атакуют цель и все вражеские объекты вокруг нее, нанося 1200% урона от оружия плюс урон от дерева. Имеет шанс обезмолвить врага. Расходует 2 чи.
«Мастерство владения деревом» Пассивка.
Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:22 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Шмот Обычный как и у других маг-проф. Так как касты быстрые то можно гнаться за критом, но есть бафы на крит так что лично я будуследить и за пением, чтоб хотя бы 30% иметь. Из пух на пение мистикам я бы советовала нирвана чакрам 2го грейда, разброс для дамага конечно не ахти, но хилы вроде берут всегда макс планку, что очень приятно в случае чакрама. Саппортам лучше собирать фулл нирвану (6 шмоток), дамагерам делать 2+2 сет из светлой и темной нирваны. Камни в пуху обязательно на дамаг, так как скиллового дамага мало, урон идет только за счет бафов на маг атаку, а они идут от шмоток, т.е. каждый камень на маг атаку даст мистику намного больше чем другим профам. То же справедливо и для колец, если бижа точеная то кольца надо искать с пением и маг атакой повыше. Хотя обычных ДСС тоже хватит и живучесть с ними заметно выше. Камни 50 на 50 жс и физдеф, бижу на физдеф точить сильнее остального, примерно на равне с пухой или на +1 от шмота. Т.е. если шмот +8 круг то бижа +9, если +6 круг то бижа +7 и т.д.
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:22 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Разоблачение мифов - мистики защищены лучше других робников, защитных селфов очень много, надолго, с малым откатом. - мистики не друли, пет не является "частью дамага" и танком а полностью отдельной почти бесполезной единицой - мистики не жрецы, отхилить могут, хорошо, но дико дорого и жрец все равно нужен для бафа. - мистики не видят синов в инвисе и мрут от ганка сина почти так же как и другие робники
Сравнение с другими профами Так как мистики во многом похожи с другими профами то проведем расследование что у мистика взято от других проф. Скиллы мистика тут описаны очень поверхностно так как позже будет целый раздел о них.
Друля: От друли взята возможность иметь петов, но выбора петов нету, доступны всего 4 пета, какие являются не животными а духами по сему призываются скиллами. Правда для изучения 1го ур этих скиллов духов тоже надо "затамить" и получить книгу. От друли так же взят аналог 2чи шипов, у мистика он защищает хуже, рутит но и стоит всего 50 ярости
Жрец От жрецов взята возможность лечения и реса. Но снова таки не совсем такая. Существуют аналоги - "столбика", у мистика он по всем параметрам лучше, - "МОСа", у мистика он не стакается но срабатывает при получении целью урона, так что в итоге хуже для танка но лучше для дд - "реса", у мистика реснуть труп нельзя, но можно бафнуть заранее и тогда если умрешь ресаешься сам при чем не откатывая хирку. Но потеря опыта больше чем при ресе жрецом. По сравнению с жрецом это хуже для пати но лучше если вас бафнули пробегая - "аое хила", у мистика нету сферы, но аналог обычного аое хила жрецовского есть, правда он по всем параметрам хуже чем у жреца - "моря", у мистика есть 100й скилл какой по параметрам похож на море, кастуется быстрее но и лечит хуже. В целом проигрывая морю жреца. Т.е. мистик выиграет только в лечении "столбиком", что по сути не критично так как жрецы им лечат очень редко. Так же от жрецов мистики взяли контроль, он сделан совсем не так как у жрецов, но эффект похожий: - есть рут с очень большим шансом, правда на мелкое расстояние но зато АОЕ - есть сон с очень большим шансом, на норм расстояние и тоже АОЕ
Маг От мага мистики взяли самое главное, броню земли и воды, плюс еще добавили броню дерева и слили все три брони в один скилл. Т.е. все 3 стихии даются одним бафом и работают одновременно (тут маги завидуют), но из-за этого сила бафов сильно порезана, у магов щитки дают +120-150% а у мистиков всего +90-100% (тут владельцы темной брони земли ржут). От мага так же "украли" 100й скилл-нюк, он по силе нечто среднее между Камнепадом и Песчанкой. Т.е. в целом хуже как единичный скилл. Но комба 100й баф на +100% крита и следом 100й нюк дают эффект какой в среднем лучше "дебаф-песчанка" мага хоть и дороже, но об комбах мистиков потом, про это есть свой раздел [smile]
Сины о да! даже от читосинов у мистика есть что-то [smile] А именно есть возможность бафнутся на крит, не так круто как сины но и заметно на дольше и дешевле по чи. +30% крита на 20 сек за 1 чи с откатом 30 сек, приятно, правда? [smile]
Плюсы и минусы мистиков + красивая внешность + красивая анимация + полная совместимость по шмоту со старыми маг профами + хорошие защитные скиллы + достаточно просты в управлении + есть контроль скиллы + есть петы что дает простой кач на лоулевеле + хорошие дамаг селф бафы + быстрые касты и откаты скиллов + есть антистан - огромная траты маны (на лоу левеле в пате банки по откату не спасают даже, только хирка) - мало атакующих скиллов - многие комбы могут прервать убив пета - контроль требует затрат чи - медленно бегают - нуждается в дорогих скиллах
|
|
| |