Пятница, 14.12.2018, 22:20
Приветствую Вас Гость

дворец царя драконов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » квесты » эвенты » дворец царя драконов (с 60 лвл каждый вторник в 20.30 (видео))
дворец царя драконов
=Darling=Дата: Четверг, 23.08.2012, 17:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Дворец царя дракона- еженедельный евент.
Начинается каждый вторник в 20-30, кончается в полночь.
Чтобы войти на евент, нужно быть60 лвл и выше.
Дворец представляет из себя некую подводную локацию, в которой плавают страшные подводные монстры, и самое главное, это free-pvp зона, то есть там можно безнаказанно убивать других игроков. Потери экспы не будет, в том числе если вас убьют монстры, статус ПК (красный ник) за убийство другого персонажа не дается.

Вход осуществляется через любого NPC Волчонок или Распределитель земель (они всегда рядом стоят). Войти могут только первые 150 человек.
Что можно делать в дворце драконов. Можно копать сундуки, охраняемые монстрами. Из сундуков можно выкопать редкие вещи, например, стиль. Но: сундуки охраняет и выкапывает, как правило, одна из топ-гильдий, поэтому не удивляйтесь, что вас сливают и не дают выкопать сундук. В общем, аналог арены
Так же можно выполнять различные квесты, дающие от 100к до 500к экспы. Квесты даются неписями с желтыми щитами над головой, их там не много. Для активации некоторых из них потребуются серебряные знаки дракона (выдаваемые за ДК квесты). Достоверной информации по этим квестам нет, английский гайд говорит только то, что выполнить эти квесты довольно сложно, нужно добыть некие квестовые вещи из сундуков, что практически нереально в одиночку и с учетом того, что "все схвачено" папками )
Мобы там разнятся примерно от 40 до 90 уровня.Сундуки обычные, стоят на дне, охраняются мобами.Босс один, тот самый дракон, с которого падает эпик амулет. Охраняется Ордой.

Сначала определитесь зачем вы туда идёте?

1 Если за сундуками, Ищите спот, где сундуков побольше и убираете охраняющих мобов. Каждый сундук копается 1 раз. Чтобы выкопать квест брать необязательно, но если осн. квест никто не возьмет - их не будет.

Сундуки во Дворце Царя Драконов

Идти туда лучше небольшой пати. При себе иметь:

1.Знак серебряного дракона – 1 шт. (нужен для слома Печати, даётся в награду за ДК)
2. Поты на ману и HP – чем больше, тем лучше. Минимум по 40.
3. Танкам и воинам обязательно надеть хирку (за одно прохождение тратится около 200к хирки). Остальным классам она не поможет: если мобы сагрятся, к примеру, на приста вместо танка, без хирки он ляжет с двух ударов. А с хиркой – с трёх. Почуять разницу просто не успеет.
4. Танкам обязательны пилюли змеечерепахи (минимум 10 штук).
5. Друиды обязательно берут водного пета, ибо локация подводная, и готовятся к тому, что даже от него толку особо не будет: у всех тамошних мобов полный иммунитет к Воде.
6. В инвентаре должно быть как можно больше пустого пространства, ибо в пределах локации из инвентаря невозможно ничего выкинуть. Что хапнули, то и ваше. И очень обидно бывает, когда не можете что-то взять только потому, что инвентарь уже забит.
7. Куклы (если они у вас есть) выкладываем в Хранилище, ибо за смерть во Дворце опыт не тратится. Также за убийство других игроков там не даётся статуса ПК, а с умерших персов ничего не дропается.

Итак, вы тщательно подготовились к походу.
За 10 мин. до начала собираетесь возле Волчонка.
Хотя эвент открыт до полуночи, но самый улов там – в первые 20-30 мин. после начала. Потом уже всё, что легко хапнуть, будет выкопано и присвоено.
Попав во Дворец, вы оказываетесь на небольшой каменной площадке.
Рядом – НПС-русалка, у которой можно починиться, которой можно продать лишнее барахло и с помощью которой можно телепортироваться обратно в ГД:



Также вокруг плавает огромнейшее количество разных водных мобов. Их несколько видов:

*Раки, крабы, моллюски. Самая слабая группа. Они 60-го ур., очень легко запинываются, агрятся как-то лениво и преследуют очень недолго.
* Водяной дух дракона. Русалокоподобное существо, охраняющее сокровища. Также иногда выкапываются из сундуков (их появление всегда становится для копателя неприятным сюрпризом). Их особенность – полная неподвижность. Они никогда не покидают точки респа, пытаться отманивать их бесполезно. Дальнобойные, но бьют слабо, запинываются сравнительно легко. Единственная проблема – кидают AOE-стан, т.ч. постоять со звёздочками над головой придётся, и не раз. С них падают эмблемы терпения, которые потом можно обменивать у Посланцев Семи Добродетелей на 8к духа.
* Страж морского сокровища.
Бывают двух видов:
мелкие сиреноподобные создания
Сирены очень быстрые и плавают группами. Первое, что они сделают – бросят дебафф на Воду, после чего любые их удары будут ну очень болезненны. Танк с хиркой спокойно запинывает такую сирену. С хиркой и потами может запинать сразу двух, а если есть Чи, то, поставив сферу, справляется с тремя. Остальным классам приходится труднее: для друидов уже 2 сирены – серьёзная проблема

мощные зелёные твари с трезубцами
Второй вид тварей ещё мощнее (они чем-то напоминают небезызвестного Морского Дьявола). Забить их малореально – это удавалось только Гнилоусту с хиркой и под хилом.

Главное – не бойтесь мобов. Помните: тут опыт не снимается, и, погибнув, вы просто очутитесь у входа во Дворец, после чего можете пробовать снова.

Сундуки разбросаны по всему Дворцу, кучкуются небольшими группами и охраняются мобами. Мобов можно либо выбивать, либо отманивать, либо, дождавшись, пока отойдут, копнуть сундук-другой. Время копки сундуков рандомно, от 20сек. до минуты. Расположение их групп можно увидеть здесь:

Карта расположения сундуков:



То что можно выкопать из сундуков:

1. Остатки драконов (квестовые вещи, за них можно будет получить пляжный стиль).
2.Ключ Луны в Воде (замечательная вещичка, позволяет открыть Печать, выполнив квест, за который дают много опыта).
3.Алые фрукты.
Алый фрукт (Шанс:10.00%)
4. Камни (чаще всего Глубинные)
Рубиновый камень 7ур. (Шанс:4.00%)
Сапфировый камень 7 ур. (Шанс:4.00%)
5. Эмблемы Терпения
Эмблема выносливости (Шанс:50.00%)
6. Учебники для петов (да-да, друиды, те рарные книжечки, которые вы покупаете за бешеные деньги, добываются именно тут).
Учебник: "Отражение" (Шанс:5.00%)
Учебник: "Острые когти" (Шанс:5.00%)
Учебник: "Сила духа" (Шанс:5.00%)
Учебник: "Толстая шкура" (Шанс:5.00%)
Учебник: "Удача" (Шанс:5.00%)
Учебник: "Наскок" (Шанс:1.00%)
Учебник: "Похищение жизни" (Шанс:1.00%)
Учебник: "Похищение энергии" (Шанс:1.00%)
Учебник: "Осушение жизни" (Шанс:1.00%)
Учебник: "Осушение энергии" (Шанс:1.00%)
Учебник: "Жертва" (Шанс:1.00%)
Учебник: "Неотвратимый удар" (Шанс:1.00%)
7. Мобы (из сундука вылазит от 1 до 3 разных мобов, копателю при этом приходится туго).

Теперь немного о том, как добраться до сундуков.
1Сундуки не респятся. Зато их там много. Т.е. хватит и вам, и конкурентам. Здесь не Арена, ПКшники на сундуках сильно не зверствуют (особенно если вы в пати). Однако уже через полчаса после начала эвента все легкодоступные места оказываются пустыми: выкапывается всё, что подлежит раскопке. Поэтому приходить туда надо вовремя.
2 Во Дворце, как и в данжах, нельзя ставить метки и не видно, где на карте вы в данный момент находитесь. Казалось бы, зачем в таком случае давать координаты крупных сундучных залежей? А затем, что они позволяют хоть как-то ориентироваться в этой подводной локации. Проще всего, конечно, идти в пати тех, кто уже знает - где, чего и как. Тогда вы точно не заблудитесь. Если же идёте соло и в начинающей пати, придётся учиться ориентированию.

Мобы по пути
По пути следования вам наверняка попадётся немало мобов. Все они очень шустрые и сильные. Ваша цель – проплыть мимо них к заветным точкам с сундуками. Как это сделать? Проще всего выбирать маршрут, где мобов нет. Те, кто часто бывает во Дворце, уже более-менее знают относительно безопасные дороги. Если же крупных скоплений мобов избежать не удаётся, то вот несколько советов:

* Плыть как можно ближе к поверхности. Есть только один вид мобов, который может там на вас сагриться. Все остальные будут делать вид, что ничего не замечают.
* Однако даже не пытайтесь выпрыгивать из воды или хотя бы выныривать: тут, как в данжах, прыгать нельзя, а ваша скорость сразу же резко упадёт.
* Если на вас кто-то сагрился, а рядом – пологая скала, выходящая на поверхность – имеет смысл взобраться на неё. Как только вы выберетесь на сушу, монстр от вас отстанет.
* Если на вас сагрилась сирена (Страж Сокровища) – сперва отведите её подальше (они часто плавают группами), а потом бейте. Ибо время преследования у них очень велико.
* Особую опасность представляют большие зелёные твари с трезубцами. Убить такого или хотя б оторваться от погони малореально, к тому же они часто движутся парами или тройками. Сагрились – считайте, вы уже на телепорте. Поэтому внимательно смотрите на мини-карту. Они бродячие, плавают по широким кругам. Если видите впереди такого – не торопитесь, дайте ему отплыть и уж тогда проплывайте. Если такие существа замерли неподвижно и не плывут – прикиньте их высоту. Если возле поверхности – можно проплыть по дну. Если чуть ниже – ищите другую дорогу, тут вам не пройти.

Итак, вы, мужественно преодолевая все трудности, добрались до вожделенных сундучков. Что же теперь делать? Правильный ответ – КОПАТЬ! Проблема лишь в том, что возле них обычно зверские толпы мобов, удары которых не дают проводить раскопки. Как тут действовать?

* Если вы в пати хаёв 80+, можете просто вынести всех тварей. Правда, они довольно быстро респятся, но вы успеете выкопать сокровища.
* Отманить всю толпу. Тут нужен танк 75+ с Чи. Он агрит всех на себя и отводит в сторону. Остальные тем временем копают.
* Если ничего вышеперечисленного нет, копайте те сундуки, что с самого краю. Мобы частенько отплывают в сторону, и можно копнуть сундучок-другой, временно оставшийся без охраны.
* Парочку крайних мобов можно отманить друидским петом, после чего оставшийся без охраны сундук быстренько выкапывается. При отманивании присту и друиду надо быть осторожными, а танку – не зевать, ибо моб уложит всех, кроме танка, парой ударов.

А что дальше?
Итак, первые полчаса народ усиленно копает сундуки. К концу первого часа запас доступных сундуков иссякает, и самое время начать получать вкусности. Для этого вам надо найти НПС по имени Цзяо Линьгер (372 523). Это ещё одна русалка, совсем недалеко от телепорта. Какие вещи вам нужны для обмена?
Прежде всего, Остатки дворца дракона. К ним относится и свиток «Дворец драконов - Предисловие». У НПС есть пункты обмена для каждого тома в отдельности. За каждый такой свиток он даст вам рандомный стиль (весь он пляжный). Женские и мужские вещички падают одинаково часто. А накопать Остатков можно очень много. За один поход всем членам пати вполне реально одеться в стиль:



Особую ценность представляетКлюч Луны в Воде (он же – ключ водяной луны). Его особенность в том, что он существует только внутри Дворца. Если вы вдруг решите ненадолго выйти из этой локации (например, в ГД за новыми пилюлями) – он сразу же исчезнет. То же самое произойдёт, если вас выкинет из-за лагов. Поэтому если чувствуете, что начались лаги – срочно передайте ключ ещё кому-то из пати. Возьмёте, когда понадобится.
Если у вас есть Ключ и Знак Дракона, вы можете подойти к Цзяо Линьгер и взять квест «Печать Дракона».



 
=Darling=Дата: Четверг, 23.08.2012, 17:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2Если же собрались бить дракона, то собирать надо патьки 3 и более и чем выше уровень игроков тем лучше. Как взяли квест и обошли столбы идите к дракону, пока пати обходит столбы, создаёте оцепление у респа игроков, тем самым не давая им мешать выполнить квест. Как квест выполнен оцепление снимается и все подходят к дракону. Там 3 вида пати: первая занята драконом, вторая мобами, которые переодично респятся, третья охраняет остальные пати от других игроков и кланов. Дракон убивается танком 80+ под хилом жреца, остальные курят в стороне, ибо его АоЕ штука ацкая и выживает под ним долгое время только танк, жреца АоЕ не трогает, если он будет стоять на почтительном растоянии, а танк нападёт сверху. После того как его убили можете копать сундуки, а тот у кого квест занимается столбиком. После того как со столбиком покончено, там появляется ещё один дракон ("Дракон девяти сыновей" если не ошибаюсь), о чём конечно же будет объялено в мир с упомянанием героя, выкопавшего столб. Бьёт он АоЕ и тоже не слабо, но убивается луками сверху в количестве 1-3, на их атаки он не отвечает до тех пор пока луков не будет больше или кто-нибудь нехороший попытается атаковать его кроме луков, тогда пит пойдёт мстить Убили пита? Молодцы! Забирайте с него лут и долгожданный амулет, как его подберёте в мире появится сообщение, что именно вы тот счастливчик, что подобрал сей артефакт.

Квесты во Дворце Царя Драконов

Печать дракона (60+):
Если у вас есть Ключ и Знак Дракона, вы можете подойти к Цзяо Линьгер и взять квест «Печать Дракона», Квест состоит из двух частей.

Необходимо: Знак серебряного дракона, 1 шт.
Берется квест у: Цзяо Линьгер 372 523(20)

Что сделать:

1. Восемь воинств:

Первая часть квеста – обплыть 8 колонн (охраняются сильными маг.мобами, плавают быстро и группой), каждый раз срывая печати. Когда вы берёте квест, серебряный знак Дракона исчезает из вашего инвентаря. Как только он исчез – можно идти срывать печати. За срыв каждой печати вам дают 2к опыта и 0,8к духа. Значит, за эту часть квеста вы получаете (суммарно) 16к опыта и 6,4к духа. Вот координаты всех колонн:

1. Воинство Небес - Отряд "Опрокинутое небо" 412 568(15)
2. Воинство Земли - Построение "Защита земли" 399 514(19)
3. Воинство Ветра - Построение "Порыв ветра" 354 541(17)
4. Воинство Облаков - Построение "Качающееся облако" 357 513(17)
5. Воинство Летучего дракона - Построение "Летящий дракон" 416 512(14)
6. Воинство Крылатого тигра - Построение "Крылатый тигр" 421 537(19)
7. Воинство Парящей птицы - Построение "Порхающая птица" 427 567(13)
8. Воинство Сплетенного змея - Построение "Змеиные кольца" 366 563(14)

Доплыв от телепорта до каждой колонны занимает не более 5 мин. Всего, значит, на квест уйдёт 40 мин. времени. Обплывать колонны можно в любом порядке. Колонна – столб наподобие того, что в данже. Надо «поговорить» с ней, ломая печать.
Основная проблема состоит в том, что все колонны находятся в толпе мобов. Однако танку вполне реально, выждав, пока часть мобов отплывёт, прорваться к каждой из колонн и под обстрелом толпы сломать печати. Всем остальным классам приходится сложнее. Там есть минимум 2 колонны, до которых классы с малым количеством HP просто не доплывут. В этом случае надо плыть вместе с танком или воином. Выполняется этот трюк так:

* Танк становится на безопасном расстоянии от мобов, баффается. Ведомый (кому нужна эта колонна) становится рядом.
* Выждав, пока часть мобов отплывёт, танк бросается вниз, к колонне. Ведомый плывёт за ним, держась на небольшой дистанции.
* Подплыв к колонне, танк бьёт масс-агром и тут же глотает пилюлю змеечерепахи.
* Под этой пилюлей он держит мобов до 10 сек., за это время ведомый взламывает печать.
* Действие пилюли кончается, и вы оказываетесь у телепорта. Можно плыть к следующей колонне.

Когда печати Воинств сломаны, наступает время второй части квеста:

2. Ключ Луны на воде:

Когда все печати сорваны, самое время взять Ключ (если он ещё не у вас) и плыть всё к тому же НПС (Цзяо Линьгер). Тут у вас будет выбор: либо просто сдать ему этот ключ (за что дают 100к опыта и 40к духа), либо освободить Чивеня – сына Дракона.

Добыть: Ключ водяной луны, 2 шт.
Добывается из: Склад Двоца дракона и, как ни странно, Склад Двоца дракона По ссылкам вы найдете координаты этих Складов.

3. Чи Вэнь, девятый сын дракона:

Это босс. За его убийство дадут 500к опыта, с него падают рарные вещи, самая известная из которых – Чешуя Молодого Дракона (голд-ожерелье +200 к уклонению, +7 инт., время пения -6%, защита от воды +141).
Проблема в том, что босс только один, а жаждущих опыта – толпы. Поэтому на боссе всегда зверское ПК

Добыть: Записка плененного дракона, 1 шт.
Добывается из: Печать дракона 374 562(13) (Внимание! Вызывает монстра Девять сыновей Дракона - Чивэнь).

Если вы убьете босса, вам дадут Записка плененного дракона и активируется подквест:

Заточение дракона:

Добыть: Мешок для сокровищ, 1 шт.
Добывается: из Ржавый железный сундук 364 516(18)

Следующие квесты можно сделать как бонус к главному, т.к. за них дают только пляжный стиль, выполняются все 4 одинаково:

Предисловие к книге:

Добыть: Дворец драконов - предисловие, 1 шт.
Добывается из: Склад Двоца дракона

Незаконченная книга, том 1:

Добыть: Остатки Дворца дракона, Часть 1, 1 шт.
Добывается из: Склад Двоца дракона

Незаконченная книга, том 2:

Добыть: Остатки Дворца дракона, Часть 2, 1 шт.
Добывается из: Склад Двоца дракона

Незаконченная книга, том 3:

Добыть: Остатки Дворца дракона, Часть 3, 1 шт.
Добывается из: Склад Двоца дракона

Наградой за "Предисловие" будет фулл пляжный стиль, за "Незаконченные книги" - случайная шмотка из пляжного стиля.




 
Форум » квесты » эвенты » дворец царя драконов (с 60 лвл каждый вторник в 20.30 (видео))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: