Пятница, 26.04.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость

мистик - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » расы и классы » древние » мистик
мистик
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Мистик – это универсальный маг. класс, способный выполнять много различных функций, таких как хилл, дебаффы, ДД, и даже немного функцию танка (кстати ДД и дебаффы мистику удаются особенно хорошо), использующий умения стихии "Дерево", призывных питомцев и растения.

Мистики умеют хилить, призывать петов, откидывать от себя игроков (луки и шамы нервно курят в сторонке) и, конечно же, наносить приличный дамаг . Но, бросившись в погоню за двумя зайцами, мистики врезались в стену. Лучше пристов они так и не научились хилить, а сделать пета, подобного баобао, не смогли. Хотя некоторые иногда могут превзойти и тех, и других, да еще и влить дамага больше всех. Но это уже скорее спасибо прямым рукам.

Вместо прирученных питомцев, как у друидов, у мистика есть определённый список питомцев, которых они могут вызвать.
Мистики могут также вызвать растения, которые остаются там, где вызваны и затрагивают ближайшие цели автоматически.
Каждое из вызванных растений используется для особых целей: нанесения урона, наложения массовых негативных эффектов, лечения товарищей по команде. Мистик - хороший одиночный класс, благодаря их питомцам, также они хорошие командные игроки, из-за их умений лечить и вспомогательных умений.
.

-основное оружие: магическое или без оружия;
-их основная роль в игре поддержка и лечение;
-могут призывать питомцев (демонов-хранителей и цветы);
-могут быть прекрасными воинами поддержки, но им стоит избегать гущи сражения.

В пве мистик чувствует себя более чем комфортно:

- Любые соло-моды ХХ по уровню без особых затрат (полики, 5-6 пельменей на ману).
- Довольно охотно берут в иней.
- Куб не составляет никаких затруднений (разве что 14-34 комнаты до лвл'а эдак 90)
- При прямых руках в гуе толку будет больше, чем от дру, сина или шамана.
- С нирваной же дела обстоят сложнее - нужна конста, открытая нирвана или друзья.

PvP

В масс замесах и на ТВ мистики будут полезны растениями, скиллом воскрешения после смерти(кстати адский скилл ресает вас со 100% ХП), хилами и многим другим

Их лоб украшает третий глаз, при желании его можно вовсе не «вставлять» в лоб мистика.

Третий глаз

Класс обладает набором сокрушительных умений, хилом, а так же призывает духа.
Но у этого класса есть существенный минус – МАНОЗАТРАТНОСТЬ, низкая физ защита, но это компенсируется весьма полезным селфом, разгоняющим физдеф и магдеф (все в 1 скилле). К сожалению этим баффом мистик может пользоваться только сам.

В пати пара мистик + прист гарантирует высокую выживаемость



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плюсы и минусы

+Призывают духов, которые существенно увеличивают ДПС
+Питомцы могут тянуть
+Могут вызвать обе лечащих травы одновременно, лечащего пета, хилить и тем самым заменить жреца во многих ситуациях.
+Имеют лечащие скиллы
+Имеют печать, которая запечатывает душу на 15 минут =) Принцип действия как у свитка воскрешения. (но очень манозатратный скилл)
+Носят обычные доспехи
+Не требуют спец оружия (т.е. носят обыкновенные посохи и т.п.)
+Связка прист + мистик гарантируют высокую выживаемость группе.
+Имеют очень красивую медитацию
+Урон, наносимый мистиками почти равен урону, наносимым шаманом.

-Самый мощный скилл имеет каст в 5 секунд
-Самый манозатратный класс. Т.е. если хотите выжать из мистика максимум урона – придется заплатить много манны)
-Маленькая физ. защита
-Мало здоровья

Билды.

Самый оптимальный билд – интовый, т.к. для комфортной игры требуется огромный запас манны. Можно вкинуть около 20 очков в тело, но не более

Атрибуты:
сила = требования оружия и брони на свой уровень
интеллект = все остальное

ФуллИнт- сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту) Нужен тру-шмот, от +8 круг, иначе будете ватой! Зато удары ваши ощутят.

Инт-кон 1 - каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело) Если хочется урона, бюджет позволяет только 99й голдгрин и точку +6+7 в круг, а помирать с косого взгляда не хочется, то это ваш выбор.

Инт-кон 2 - каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело) Если у вас 90й грин или ГСН синько-фиолет, заточенный на +4+5, и хочется урона, то лучше вам выбрать этот билд. Урона будет маловато, но зато живете сносно и можете отбиваться от врагов.

Кон – повысит выживаемость, но запас манны будет небольшим, отчасти ПВП билд. До хай лвл лучше качаться в фулл инте

Фуллкон - инта под пуху, сила под шмот, остальное - тело (примерно каждые 2 левела +1 сила, +6 в инту +3 в тело) Хороший билд для саппорта: подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты, для этого урон не нужен, а вот жить вы будете хорошо.

Атрибуты:
каждые два уровня:
сила = 1
интеллект = 7
выносливость = 2

Лайт - сила и ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений. Проигрывает кону и хэви.

Хэвибилд – малые запасы мп не позволят играть с
комфортом.

Cила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений (статы не пишу потому, что без шмота их не хватит, и это билд для тех, кто "шарит" ) Хороший билд для живучего певуна, есть лишния бижа по 12-15 пения (верх, низ кольца наручи) жить будете хорошо, получите инстант каст (мистику для этого надо всего-то -44 пения, сутра дает -20, вспышка 3 чи -25, и они складываются) - и вас будут бояться. Живучесть этого билда огромная, при таком пении, дефах, тонне жс убить такое чудо почти нереально. Понятное дело, что тут лучше хороший шмот.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СКИЛЛЫ.

Саммоны(петы)

Саммоны - петы мистика. Названы саммонами, потому что они не приручаются как питомцы друидов, а вызываются скиллом. Саммонов у мистика всего 4, но один из них призывается за 2 чи и живёт всего 20 сек., но за это время выбивает огромный урон.

Саммонов не нужно качать, они качаются вместе с вами. Чтобы использовать умения саммонов им нужна мана, которая достаётся им от вас, то есть вам нужно переливать свою ману в ману саммона. Статы саммона напрямую зависят от статов самого персонажа.

Для получения саммона нужно пройти соответствующий квест, в котором вам предстоит померяться силой с духом, в награду за который получите книгу изучения скилла

-это Бог Войны или ваш личный танк.
Конечно же максить при первой возможности . С каждым уровнем увеличиваются стат, и конечно же стоимость умений(мп)

Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52

Расчет статов

L = Уровень саммона(он всегда равен вашему)
S = Уровень скилла призыва
E = Доп-ы шмота

Физ. атака = 32.5 + 14.5*L + 5*S*E/100
Маг. атака 25.5 + 14.5*L + 5*S*E/100

Физ. защита = 175 + 35*L + 5*S*E/100
Защ. от металла = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Защ. от дерева = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Защ. от воды = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Защ. от огня = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Защ. от земля = 125 + 25*L + 4*S*E/100

Меткость = 301 + 60*L
Уклонение = 10 + 2*L
Атак./сек. = 1 уд/сек
Скорость передвижения = + 0.1 каждые 10 уровней, начиная с 9 и заканчивая 99

Дьявол. Самый бесполезный . Атакует молниями, жрет много манны,быстро дохнет.Возможно сможет чем то помочь в гуе своим массом .

Этот пет подходит для ПВП против физ классов с ослабленной стихийной защитой.

Уровни изучения: 23,28,33,38,43,48,53,58,63,68

Спаситель, или хилл пет . Накладывает щит, поглощающий урон и т.п. Довольно полезен.

Уровни изучения: 33,38,43,48,53,58,63,68,73,78

Саммон травящий жертву огнем в течении 20 секунд. На его вызов тратятся 2 чи. Выдает потрясающий дамаг в гуе .

Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Временные саммоны, или «кусты»

Живут 1 минуту, после того как их цель умрет, ищут себе другую жертву, которая в случае гибели куста агрится на призывателя

– ДД куст, стреляет в жертву пока та не умрет, после гибели жертвы начинает искать новую и так до самой своей смерти

– кустик дебаффер, полезен на боссах, вешает много дебаффов на жертву.

Уровни изучения: 15,20,25,30,35,40,45,50,55,60

АОЕшит дебаффами. На боссе будет полезнее предыдущий, этот разве что в гуй или на аое каче

Уровни изучения: 21,26,31,36,41,46,51,56,61,66

Сонная трава. Усыпляет жертву.

Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74

Весеелая веселая трава. Хилит вас и пати. Данный вид не такой полезный как следующий.

Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75

Хилл-трава. Отличается от предыдущей тем, что ускоряет реген хп и намного полезнее предыдущей.

Призывать можно только один куст.

Скиллы, воздействующие только на своих петов и на «кусты»

-«Движение звезд»
С помощью этого скилла вы «кормите» своего пета, кстати ест он очень много и часто.

Использовать скиллы только в критической ситуации.
Качать или нет – на ваше усмотрение. С каждым уровнем прокачки увеличивается количество МП передаваемое пету.

Используйте навык повторно, чтобы остановить передачу MP.

Уровни изучения: 17,22,27,32,37,42,47,52,57,62

«Украсть небо и заменить солнце»

Поглощая энергию саммона, дает бонусы к статам мистика.
При этом саммон исчезает, а на мистика накладываются соответствующие бафы, в зависимости от саммона, энергию которого мистик поглощает.

Например скушав энергию танка получите большой бонус к крит. Удару и физ защите на несколько секунд ( уже на 4 уровне при взрыве можно получить бонус +20%(чуть более) к крит удару.

Расходует 1 чи.

Иммун к дебафам на перемещение в течении [С] секунд.

Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85

«Мимолетная красота»

Этот скилл воздействует на временных петов, взрывая их.
При взрыве на противника вешается все и по многу.
Например при взрыве куста ДД противник получает 5ти кратный урон от кустика.

Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64

Лечение питомца.

С помощью этого скилла мистик может лечить питомцев друлек.
По сравнению с хиллом друль:

+очень быстрый каст
+Восстанавливает на много больше хп
+Замаксить можно уже на 52 уровне
+Имеет большее расстояние
-Жрет очень много манны

Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лечащие скиллы

«Божественный свет»

Хилл очень быстрый с очень малым откатом.Приста не заменит, т.к. манозатратность высокая, впрочем при большом желании и большой хирке все возможно.

Уровни изучения: 0,5,10,15,20,25,30,35,40,45

«Листопад»

Бафф, который начинает восстанавливать хп, когда мы получили урон. Действие продолжается в течении 9 секунд. Этот бафф будет полезен, когда мы будем иметь достаточно высокий маг. урон. На начальных лвл лучше обойтись «Божественным светом».

Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54

-«Оживление»

Принцип действия такой же как и у свитка, только в форме баффа на 30 минут. Стоит очень много манны. В данже лучше баффать приста.

Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64

«Исцеляющий туман»

Массовый хилл. Восстанавливает хп + некоторый процент от магического урона.

Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75

Баффы

-«Защитная изумрудная волна»

Бафф увеличивающий физдеф + магдеф (все в одном)

Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54

-«Мгновенное заклятье»

Бафф, уменьшающий пение и увеличивающий маг. атаку на 8 секунд.
Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85

-Бафф восстанавливающий в течении 9 секунд 2000 МП.

Уровень изучения: 79

«Природный барьер»

Урон снижается на 50% , при этом персонаж не сможет сдвинуться с места. Длится 8 секунд. Расходует 30 единиц ярости.

Расход MP: 500
Подготовка: 1 секунда
Время каста: 1 секунда
Перезарядка: 90 секунд

Уровень изучения: 79

-«Дар»

В течении следующих 10 секунд делает удары критическими. Расходует 50 единиц ярости.

Расход MP: 500
Время каста: Мгновенно
Перезарядка: 60 секунд

Уровень изучения: 100

-«Танец вздымающихся туч»

Восстанавливает 1200 единиц здоровья + 50% от базового магического урона.Увеличивает хп цели на 8% на 8 секунд.

Расход MP: 900
Подготовка: 2,5 секунды
Время каста: 1 секунда
Перезарядка: 10 секунд

Уровень изучения: 100

-«Танец кричащего ветра»

250% урона от оружия + 3500 единиц древесного урона. Снижает хп цели на 8% на 8 секунд.(так же как раскол)

Расход MP: 900
Подготовка: 2,5 секунды
Время каста: 1 секунда
Перезарядка: 10 секунд

Уровень изучения: 100



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Атакующие скиллы

«Вьющийся плющ»

Уровни изучения: 0,4,8,12,16,20,24,28,32,36

Наносит % урона от оружия плюс урон от дерева.
Снижает скорость передвижения на 12 секунд.
Накладывает на вражескую цель особый дебаф, при котором скилл "Проклятье" будет наносить двойной урон в течение 12 секунд.

«Ядовитый туман»

Уровни изучения: 3,8,13,18,23,28,33,38,43,48

Наносит базовый магический урон, когда у цели остается 60% или менее от HP, она получает Дот Деревом в течение 9 секунд.
Длится 45 секунд.

«Проклятье»

Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64

Подготовка: 5,0 секунды
Время каста: 0,8 секунды
Перезарядка 2,0 секунды

Для игроков. Наносит 125% от базового магического урона плюс физический урон.
Для мобов. Наносит 200% от базового магического урона плюс физический урон.
"Проклятье" не критует.

«Шквал»

Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75

Атакует врага в радиусе [по уровню] м. Наносит базовый магический урон + % урона от оружия + урон от дерева.
Имеет шанс наложить несогласие и паралич на цель.
Расходует 30 единиц ярости.

«Дождь из цветов»

Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85

Наносит базовый магический урон плюс % урона от оружия плюс урон от дерева.
Имеет шанс откинуть врага на 12 м, откидывает даже персонажей.
Расходует 30 единиц ярости.

«Ветви»

Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86

Вызывает растения вокруг врага, которые атакуют цель и все вражеские объекты вокруг нее, нанося 1200% урона от оружия плюс урон от дерева.
Имеет шанс обезмолвить врага.
Расходует 2 чи.

«Мастерство владения деревом» Пассивка.

Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шмот
Обычный как и у других маг-проф.
Так как касты быстрые то можно гнаться за критом, но есть бафы на крит так что лично я будуследить и за пением, чтоб хотя бы 30% иметь.
Из пух на пение мистикам я бы советовала нирвана чакрам 2го грейда, разброс для дамага конечно не ахти, но хилы вроде берут всегда макс планку, что очень приятно в случае чакрама.
Саппортам лучше собирать фулл нирвану (6 шмоток), дамагерам делать 2+2 сет из светлой и темной нирваны.
Камни в пуху обязательно на дамаг, так как скиллового дамага мало, урон идет только за счет бафов на маг атаку, а они идут от шмоток, т.е. каждый камень на маг атаку даст мистику намного больше чем другим профам. То же справедливо и для колец, если бижа точеная то кольца надо искать с пением и маг атакой повыше. Хотя обычных ДСС тоже хватит и живучесть с ними заметно выше.
Камни 50 на 50 жс и физдеф, бижу на физдеф точить сильнее остального, примерно на равне с пухой или на +1 от шмота. Т.е. если шмот +8 круг то бижа +9, если +6 круг то бижа +7 и т.д.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:22 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Разоблачение мифов
- мистики защищены лучше других робников, защитных селфов очень много, надолго, с малым откатом.
- мистики не друли, пет не является "частью дамага" и танком а полностью отдельной почти бесполезной единицой
- мистики не жрецы, отхилить могут, хорошо, но дико дорого и жрец все равно нужен для бафа.
- мистики не видят синов в инвисе и мрут от ганка сина почти так же как и другие робники

Сравнение с другими профами
Так как мистики во многом похожи с другими профами то проведем расследование что у мистика взято от других проф. Скиллы мистика тут описаны очень поверхностно так как позже будет целый раздел о них.

Друля:
От друли взята возможность иметь петов, но выбора петов нету, доступны всего 4 пета, какие являются не животными а духами по сему призываются скиллами. Правда для изучения 1го ур этих скиллов духов тоже надо "затамить" и получить книгу.
От друли так же взят аналог 2чи шипов, у мистика он защищает хуже, рутит но и стоит всего 50 ярости

Жрец
От жрецов взята возможность лечения и реса. Но снова таки не совсем такая. Существуют аналоги
- "столбика", у мистика он по всем параметрам лучше,
- "МОСа", у мистика он не стакается но срабатывает при получении целью урона, так что в итоге хуже для танка но лучше для дд
- "реса", у мистика реснуть труп нельзя, но можно бафнуть заранее и тогда если умрешь ресаешься сам при чем не откатывая хирку. Но потеря опыта больше чем при ресе жрецом. По сравнению с жрецом это хуже для пати но лучше если вас бафнули пробегая
- "аое хила", у мистика нету сферы, но аналог обычного аое хила жрецовского есть, правда он по всем параметрам хуже чем у жреца
- "моря", у мистика есть 100й скилл какой по параметрам похож на море, кастуется быстрее но и лечит хуже. В целом проигрывая морю жреца.
Т.е. мистик выиграет только в лечении "столбиком", что по сути не критично так как жрецы им лечат очень редко.
Так же от жрецов мистики взяли контроль, он сделан совсем не так как у жрецов, но эффект похожий:
- есть рут с очень большим шансом, правда на мелкое расстояние но зато АОЕ
- есть сон с очень большим шансом, на норм расстояние и тоже АОЕ

Маг
От мага мистики взяли самое главное, броню земли и воды, плюс еще добавили броню дерева и слили все три брони в один скилл. Т.е. все 3 стихии даются одним бафом и работают одновременно (тут маги завидуют), но из-за этого сила бафов сильно порезана, у магов щитки дают +120-150% а у мистиков всего +90-100% (тут владельцы темной брони земли ржут).
От мага так же "украли" 100й скилл-нюк, он по силе нечто среднее между Камнепадом и Песчанкой. Т.е. в целом хуже как единичный скилл.
Но комба 100й баф на +100% крита и следом 100й нюк дают эффект какой в среднем лучше "дебаф-песчанка" мага хоть и дороже, но об комбах мистиков потом, про это есть свой раздел [smile]

Сины
о да! даже от читосинов у мистика есть что-то [smile]
А именно есть возможность бафнутся на крит, не так круто как сины но и заметно на дольше и дешевле по чи. +30% крита на 20 сек за 1 чи с откатом 30 сек, приятно, правда? [smile]

Плюсы и минусы мистиков
+ красивая внешность
+ красивая анимация
+ полная совместимость по шмоту со старыми маг профами
+ хорошие защитные скиллы
+ достаточно просты в управлении
+ есть контроль скиллы
+ есть петы что дает простой кач на лоулевеле
+ хорошие дамаг селф бафы
+ быстрые касты и откаты скиллов
+ есть антистан
- огромная траты маны (на лоу левеле в пате банки по откату не спасают даже, только хирка)
- мало атакующих скиллов
- многие комбы могут прервать убив пета
- контроль требует затрат чи
- медленно бегают
- нуждается в дорогих скиллах



 
Форум » расы и классы » древние » мистик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: