Воскресенье, 22.10.2017, 16:31
Приветствую Вас Гость

модели персонажей пв - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » основы PW » создание персонажа » модели персонажей пв
модели персонажей пв
=Darling=Дата: Понедельник, 13.08.2012, 00:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Создаем желаемого персонажа, нажимаем "записать модель". Если персонаж был создан давно и модель сразу вы не записали - можно сделав это придя к стилисту. Правда, придется потратиться на свиток перемен (2,5 голд в шопе).



2. Сворачиваем клиент, открываем папку с игрой: Perfect World\element\userdata\character\customize. Видим там множестdо папок:

00 воин мужчина

01 воин женщина

10 маг мужчина

11 маг женщина

20 шаман мужчина

21 шаман женщина

30 ---------

31 зооморф женщина (друид)

40 зооморф мужчина (оборотень)

41 ----------

50 убийца мужчина

51 убийца женщина

60 лук мужчина

61 лук женщина

70 жрец мужчина

71 жрец женщина

80 страж мужчина

81 страж женщина

90 миситик мужчина

91 мистик женщина

3. Нам остается лишь перекопировать нашу модельку из нужной папки в папку той расы, на которую мы хотим перенести модель.
Заходим в игру, выбираем необходимую расу, нажимаем создать, и видим, что на самом верху выше базовых моделей появился наш сохраненный файл, кликаем на него и любуемся своим перенесенным на другую расу персом.

* если вам хочется изменить уши друли это также можно сделать: открываем файл модели нашего друида находим верхний параметр в самом нижнем столбике (bodyID)



и меняем его значение на нужного нам зверя:
0 лиска
1 кошак
2 олененок
3 мыша
4 большехвостая лиска
5 кроль.
Сохраняем модель. готово!

Как сделать толстого или худого перса? ( не забываем, что бан, за слишком худых персов никто не отменял)

Инструкция:
идем - perfect world\element\userdata\character
открываем в блокноте character00.ini (это человек воин - мужчина)
И в самом низу находим:

[body]bodyid = 0
colorbody = -593687
headscale = 128
upscale = 128
waistscale = 128
armwidth = 128
legwidth = 128
breastscale = 128

чтобы получить толстого персонажа меняем на:

[body]bodyid = 0
colorbody = -593687
headscale = 999
upscale = 999
waistscale = 999
armwidth = 999
legwidth = 999
breastscale = 999

чтобы дистрофика:

[body]bodyid = 0
colorbody = -593687
headscale = 999
upscale = 20
waistscale = 20
armwidth = 20
legwidth = 20
breastscale = 50

Сохраняем и входим в игру, создаем персонажа.

P.S если поставить единички - получим руки и ноги с толщиной в ниточку.

Для ухмылки 
меняем параметры в строчках

"offsetCornerOfMout­hSpecial =" и
"offsetCornerOfMout­hSpecial2 =",

они отвечают за высоту краёв губ, делаем один из параметров больше другого и ухмылка готова. Можно ещё сделать ту часть губы которую поднимаете по длиннее, будет смотреться по натуральнее,

"scaleMouthH =" и
"scaleMouthH2 =" отвечают за длину губ



 
=Darling=Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пичалько, что не могу уши шамке изменить 8 не получается 9


 
=Darling=Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 02:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще нашла дополнение:

P.S Если у вас при перенесении причёски возникает проблема делаем следующие:идем к стилисту, там у него сохраняем СВОЮ модель.
После идем в папку с моделью своей и переносим по гайду внешность не с рыбы на дру, а с дру на рыбу!!!!!!!!!!!!!!!!
не пугайтесь, вид будет как у мурены, но нас не это интересует, меняем прическу на желаемую, сохраняем модель рыбы-мурены.
потом снова к папкам, переносим теперь внешность рыбы-мурены на дру, и вуаля, нормальная дру с которого все началось с прической селедки!

Перенос причи с мужского чара на женского

Самый главный пункт в том, что прическа будь она мужская или женская, будет работать только при создании НОВОГО персонажа, когда вы будите менять прическу у стилиста, она слетит и в выборе причесок её не будет.

Ну что, начнем?
Для начала, нам нужно выбрать прическу, которую вы хотите поставить на своего будущего чара.
Что бы мне было удобнее, покажу вам на примере мужского перса

После выбора прическу, модельку надо обязательно записать. Нажимаем
"Записать модель" на верху появляется название нашей модельки

А сейчас, самое ужасное, нужно найти путь к нашей записанной модельке.
Открываем папку с игрой element→userdata→character→customize→Папка персонажа на котором сохранена наша прическа.
Если вы не знаете в какой папке какой персонаж, то это для вас

Мужчины:
Мужчина воин – папка 00.
Мужчина маг – папка 10.
Мужчина лучник – папка 60.
Мужчина жрец – папка 70.

Девушка:
Девушка воин – папка 01.
Девушка маг - папка 11.
Девушка Друид - папка 31.
Девушка лучница - папка 61.
Девушка жрец - папка 71
Когда вы откроете папку, вам нужно выбрать название вашей модельки

Открываем выбранный нами файл и ищем раздел [Hair]

Копируем раздел [Hair], после чего открываем папку с игрой element→userdata→character→customize и открываем файл чара, на которого вы хотите поставить прическу. (Файлы чаров, написала выше)

Открываем выбранный нами файлик, ищем [Hair] и вставляем туда то, что мы скопировали с мужской модельки

После трудной работы, нам осталось создать персонажа. Нажимаем создать выбираем рассу, на которую вы переносили прическу.И вуаля, на нашем чаре стоит мужская прическа.

Перенос "древних" глаз на другие расы

Лезем в папки с игрой: Perfect World\element\userdata\character\customize. Видим там множество папок:

00 воин мужчина

01 воин женщина

10 маг мужчина

11 маг женщина

20 шаман мужчина

21 шаман женщина

30 ---------

31 зооморф женщина (друид)

40 зооморф мужчина (оборотень)

41 ----------

50 убийца мужчина

51 убийца женщина

60 лук мужчина

61 лук женщина

70 жрец мужчина

71 жрец женщина

80 страж мужчина

81 страж женщина

90 миситик мужчина

91 мистик женщина

Выбираем нужный нам класс персонажа, находим там свою модельку, открываем её. Для глаз достаточно поменять всего одно значение (текстура):

В графе [Eye], находим параметрidEyeBallTex и меняем его с 48 на 1046 (для мужских персов)



Для женских- аналогичное действие только изменение там будет с 9 на 1117

Сохраняем модельку. Применяем её на персонажа) Готово!



 
Форум » основы PW » создание персонажа » модели персонажей пв
Страница 1 из 11
Поиск: