Воскресенье, 17.12.2017, 16:35
Приветствую Вас Гость

первые шаги - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » основы PW » первые шаги » первые шаги
первые шаги
=Darling=Дата: Понедельник, 14.10.2013, 06:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, вы скачали и установили клиент. Теперь запускаете игру, выбираете персонажа, создаете его в соответствии с вашими желаниями и игровыми возможностями, сохраняете и нажимаете «Войти».
Вот что вы увидите при первом входе в игру:




Знак вопроса - это внутриигровая справка, которая будет появляться по мере продвижения в игровом мире. Вас сразу попросят внимательно читать справочную информацию. Первым делом вам расскажут, что двигаться можно либо клавишами W, A,S, D, либо с помощью кликов левой кнопкой мыши в необходимом направлении. Затем поведают о том, что неигровые персонажи (NPC), помеченные желтой иконкой, хотят что-либо вам рассказать.
Впереди вашего персонажа вы видите NPC по имени Наставник с желтой иконкой-щитом над головой - так в игре обозначаются персонажи, у которых можно получить задания. Эти значки могут быть также серого цвета - это означает, что у вас недостаточно развит параметр «Статус», чтобы получить задание у этого NPC. Кроме того, от «Статуса» зависят умения, которые вы можете выучить. Если этого параметра недостаточно, то умение будет недоступно.
Статус повышается прохождением обычных заданий и, при достижении определенных «пороговых» уровней (9, 19, 29 и т.д.), специализированными заданиями, которые выделяются в меню заданий золотистым цветом.
Для облегчения поиска периодически посматривайте на радар. NPC, готовые выдать вам задание, будут обозначаться не желтой точкой, а красной. Фиолетовая точка обозначает NPC, которому можно сдать уже выполненное задание. Кроме того, в меню заданий (по умолчанию вызывается клавишей Q) есть вкладка «Доступные».
Чуть в стороне от Наставника на скриншоте вы видите куст с надписью - так в игре отображаются различные объекты местности, с которыми игрок может взаимодействовать. Чаще всего это различные добываемые ресурсы: травы, руда, камни или древесина. Чтобы их добывать, необходимо купить Кирку (стоимость 2 000 игровой валюты, покупается у любого Торговца). До 5го уровня можно не думать о сборе ресурсов, просто копите деньги на Кирку.
Итак, подходите к NPC и берете у него задание "Испытание".
Как только задание получено, об этом появится сообщение:
Теперь оно находится у нас в списке заданий (клавиша Q по умолчанию).
Если имя монстра или название предмета, необходимого для выполнения задания написано зеленым, как на этой картинке, вы можете щелкнуть по нему мышкой, и тогда включится опция «Автопуть» - персонаж сам побежит к указанным монстрам.
В самом низу меню заданий есть кнопки «Отказ» и «Вести» (прервать задание или отслеживать). Выбираете нужное задание, нажимаете «Вести», и слева на экране у вас появляется название задания и основная цель.
В игре есть задания на время, в таких случаях внизу под целью задания появляется таймер, который показывает оставшееся на выполнение время. Если не успеете - задание будет считаться проваленным и исчезнет из списка.
Чтобы атаковать монстра, выделите его мышкой и активируйте атаку функциональной клавишей (F1-F8, 1-9) или кликом мышки по иконке умения.


Нижняя панель (по умолчанию F1-F8) с расположенными на ней символами - это «функциональная панель». Вторая такая же панель находится сбоку справа, по умолчанию она активируется цифровыми клавишами от 1 до 9.
Часть символов - это ваши профессиональные умения, а остальные взяты из списка доступных действий, он находится в правом нижнем углу, кнопка «Действия» (бегущий зеленый человечек). Помимо различных эмоций, там есть весьма полезные в игре функции, такие как «Подбор предметов». Так как вся добыча в игре после убийства монстра падает на землю, вместо того, чтобы подбирать мышью каждый предмет, вы можете просто использовать кнопку «Подбор предметов» и персонаж все подберет сам.
Примечание: вы можете изменять положение кнопок на панелях быстрого доступа по своему усмотрению с помощью перетягивания (удерживайте кнопку мыши зажатой и перетащите).
Итак, Вы начинаете выполнять задание. Убиваете монстров, подбираете добычу, привыкаете к управлению, получаете уровни. Как только вы завершили задание, открывайте меню заданий и выбирайте выполненное задание. На экране появляется стрелка (желтая с красным символом):
Она указывает на NPC, которому нужно это задание сдать. Если вверх - значит бежите прямо. При приближении к нужному NPC она пропадет.
Такая стрелка появляется, если задание уже выполнено или по условиям задания от вас требуется добраться до определенного места или персонажа.
Когда все монстры будут убиты и задание выполнено, вернитесь к «Наставнику» за наградой. Обратите внимание, что значок над NPC изменился.
В награду вам предложат на выбор два варианта оружия (ближнего боя либо магическое), выбор которого зависит от класса и стиля боя вашего персонажа. Открываем инвентарь (по умолчанию клавиша B) и меняем старое оружие на новое. Это можно сделать несколькими способами: перетащить оружие в нужную ячейку; дважды кликнуть по оружию левой кнопкой мыши; или же кликнуть по нему один раз правой кнопкой мыши. Кроме того, в процессе уничтожения монстров вы могли получить и другие предметы экипировки, которые вы можете использовать.
Зелья здоровья и магической энергии, полученные нами в качестве награды за задание (равно как и любые другие предметы), можно переместить на функциональную панель.
Обратите внимание: ваш персонаж получил новый уровень! С повышением уровня вы получаете очки, которые можно (и нужно!) потратить на развитие характеристик вашего персонажа.
Для этого нужно открыть окно персонажа (по умолчанию клавиша С). Распределяем очки и нажимаем «Установить», чтобы подтвердить свой выбор.
На 5 уровне вы сможете получить сразу 4 задания на получение производственных профессий. Вы можете выполнить их все. В Идеальном Мире каждый игрок может обучиться всем профессиям сразу, нет никаких ограничений. Требуется только посетить нужных NPC, и они выдадут вам задания по сбору различных ресурсов для каждой профессии (аптекарь попросит собрать травы, кузнец – железную руду и т. д.). Чтобы собирать ресурсы, вам понадобится сходить к Торговцу и купить у него за 2000 юаней Кирку. В Идеальном Мире все - и руда, и цветы, - добывается киркой.
Игровой мир поистине огромен, а выдаваемые задания будут требовать от вас перемещений на большие расстояния. Поэтому рекомендуем вам пользоваться услугами особых NPC «Мастер телепортации». Они находятся в каждом более-менее крупном населенном пункте. Для того, чтобы позже можно было телепортироваться к нему, с «Мастером телепорта» нужно поговорить.
Помимо этого каждый персонаж изначально обладает умением «Городской портал», которое переносит вас к ближайшему NPC «Мастер телепорта». К сожалению, нельзя зафиксировать это заклинание на каком-либо конкретном NPC.

Монстры в игре: помимо большого разнообразия по видам, каждый вид еще делится на подвиды. Обозначается это префиксами перед именем монстра и его цветом. Но монстры одного подвида также могут быть разными, имеют, так сказать, особенности. Внешне это никак не отображается, нужно выделить монстра мышью, и тогда у некоторых из них под табличкой с именем и шансами попадания/промаха по монстру появится одна из следующих надписей:
  • «Слабость» - вам повезло, здоровья у монстра очень мало, такие умирают обычно с одного-двух ударов.
  • «Усиленная атака» - не очень приятный тип, попытайтесь убить его как можно быстрее, иначе он может вас сильно потрепать.
  • «Улучшенное здоровье» - очень много здоровья. А если подвид еще отличается хорошей защитой - лучше оставить его в покое.
  • «Усиленная магия» - магические атаки монстра усилены, если монстр изначально магией не владеет – параметр бессмысленен; но если владеет – берегите здоровье.
  • «Усиленная защита» - замечательная защита от оружия, сражения с таким монстром противопоказаны воинам и лучникам.
  • «Усиленная магическая защита» - замечательная защита от магии, сражения с таким монстром противопоказаны магам.
  • «Берсерк» – у монстра очень мало здоровья (аналогично параметру «Слабость»), но при этом он наносит очень большой урон. Будьте осторожны.
  • «Ускорение» - скорость передвижения увеличена вдвое, очень неприятная особенность для лучников и магов.


источник



 
Форум » основы PW » первые шаги » первые шаги
Страница 1 из 11
Поиск: