Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с нпс данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно: вовремя активировать стражей ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом: атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами; правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице; не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть:
волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
отважная черепашка - убивается только лисой;
косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования. После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:
набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка). К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть. Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
для эволюции питомца;
для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).