=Darling= | Дата: Среда, 09.10.2013, 04:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время. Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Легендарные питомцы изменятся! Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
Гарпия Королева гарпий Крушитель Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 10 с Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.
Обезьяний принц Обезьяний король Священная особа Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 10 с Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.
Сильный святой Баобао Великий дух Бог в латах Подготовка: 0.4 с Каст: 1.4 с Откат: 15 с Атакует всех врагов по прямой линии перед собой в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать питомца, наносит 100% от базовой атаки. Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 15 секунд.
Жгущий небеса крошка Феникс Великий феникс На крыльях феникса Подготовка: 0.1 с Каст: 1.1 с Откат: 30 с Наносит цели урон огнем равный 165% от базовой атаки. Наносит тройной урон в воздухе.
Молодой цветнойскорпион, Молодойузорчатый скорпион, Молодой пятнистыйскорпион Рунный скорпион Токсин Слабости Расстояние: 12 м Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 30 с Снижает физическую и магическую атаку всех врагов на расстоянии 10 м на 40%; если враг - игрок, то эффект возрастает в 2 раза (на 200%?).
Лягушонок Лунная жаба Искусство калечить Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 30 с Снижает цели скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 50% на 8 с.
Морской заклинатель Ягуар Бег тени Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 30 с Повышает скорость бега питомца (до максимума?), а также уклонение на 400%.
Пес-медиум Рекс Верный пёс Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 30 с Позволяет врагам брать в таргет только питомца в течение 4 с.
Большой медведь-трубач, Малый медведь-трубач Вожак медведей-трубачей Ду-ду Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 30 с С вероятностью 70% оглушает на 2 с.
Крадущийся во тьме Крадущийся в ночи Покров ночи Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 20 с Не даёт взять себя в таргет в течение 1 с.
Магические шипы возлюбленной, Священный шипастый шар Шип разлуки Быстрая стрельба Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 20 с Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с.
Кристалл огненных скал, Кристалл искрящихся скал Огненный кристалл кармы Огненная купель Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 90 с Восстанавливает 70% здоровья, уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с.
Ледяной монах Странник Ледяной панцирь Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 30 с Уровень защиты повышается на 20.
Скелет Призрак правителя Костяной серп Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 15 с Наносит физический урон в размере 200% от атаки целям, наносит +150% физического урона монстрам. Повышенный урон также наносится вражеским питомцам.
Летучая свинья Белый поросёнок Воздушный шторм Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 15 с Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков.
Молодая лиственная пчела, Малая оса, Малая пчела-медонос Жалящая пчела Жало Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 20 с Наносит урон деревом в размере 100% от атаки, а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с, наносит трёхкратный урон воздушным целям.
Священный карп Дворца дракона, Священный карп Священный карп иллюзий Цунами Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 20 с Наносит урон водой в размере 650% от базовой атаки.
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.
Для улучшения нужно, чтобы: - питомец был 100+ уровня;
- питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
- питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
- было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.
Эволюция Для эволюции требуется: 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания или 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу. После улучшения у питомца: меняется внешний вид; появляется характер (пара скиллов); появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл); появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
Характер питомца: новые умения Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения): 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания или 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей: это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов; пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую; уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем). Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова: просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки; массовые удары; новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%; увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам; баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца; "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд). По просьбам трудящихся a_n_g_e_r сделал отличную таблицу, правда, с англоязычными названиями мобов: Смотри здесь.
Изменение коэффициентов наследования Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения): 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания или 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания Статы питомца: ХП Атака Защита Показатель атаки Показатель защиты Статы выглядят, как ХХ/YY, где ХХ - выбитый коэффициент в процентах, а YY - максимально возможное его значение у этого вида пета (не больше 100). В формулах выбитый коэффициент делим на 100 (это процент!). ХП пета = ХП пета до вызова + [ХП друида - (ур. друида - 1)*24 ] * коэф. наследования Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования + атака пета до вызоваВерность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного. Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования //как подсказывают в теме, формулы немного кривы, расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и обновляются по мере исправления. //Enhil Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.
источник
|
|
| |