Пятница, 29.03.2024, 01:24
Приветствую Вас Гость

показатели атаки и защиты - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » экипировка » улучшение » показатели атаки и защиты
показатели атаки и защиты
=Darling=Дата: Суббота, 02.11.2013, 19:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, при проверке формул в гайде OliOli, оказалось, что показатели атаки и защиты работают не так, как она пишет. Мне подсказали ссылку на формулы, я их проверил, оказалось что рабочие. В этом гайде я привел формулы к единому виду и дополнил своими иллюстрациями их действие.

Показатели влияют на конечный урон между персонажами или между персонажем и мобом/боссом. Причем сравнивать нужно при учете показателей обоих персонажей.
Как именно они изменяют - можно вычислить по одной из двух формул:

[показатель атаки атакующего > показателя защиты обороняющегося]
Конечный урон = Начальный урон*(1 + ({attack level} - {defense level}) / 100) 

[показатель атаки атакующего < показателя защиты обороняющегося]
Конечный урон = Начальный урон/(1 + (1.2 * ({defense level} - {attack level}) / 100) 

Кто ходил в школу, сразу увидит, что вторую формулу можно преобразовать в
(1 - (1.2 * ({attack level} - {defense level}) / 100)

Таким образом, обе формулы зависят от одной переменной, а именно разности показателя атаки атакующего и показателя защиты обороняющегося.

т.е.
у={attack level} - {defense level}
y>0: начальный урон*(1 + y / 100)
y<0: начальный урон/(1 - 1.2y / 100)

Если же у=0, тогда формулы приобретают вид:
*(1+0/100)
/(1-1.2*0/100)
следовательно, начальный урон не изменяется.

Лично я для наглядности сделал табличку в Excel с шагом в 1 показатель и ограничениями -100 и 100, потом построил диаграмму и вот что из этого вышло:



Ось х - разность показателей, ось у - множитель урона.

Как видно из диаграммы, правая часть функции линейна, а левая ведет себя как график функции y=1/x, то есть при стремлении переменной к минус бесконечности стремится к нулю. Уже этого хватает, чтобы доказать, что сколько бы ни было показателя защиты, полного иммуна не будет никогда. Также видно что при разности в -100 поглощение чуть более 50%.

Примеры:

1 пример: Есть шаман с 10 атак вуду (+22 атк -11 деф) и, допустим, вар без показателей. Если бы шаман был не под вуду, множитель от показателей был бы единицей. То есть как от шамана по вару, так и от вара по шаману прилетал бы начальный урон*1 (разность показателей равна нулю). А теперь рассмотрим как изменится дамаг, если шаман под вуду:
Вар по шаману: начальный урон*(1+(0-(-11)/100), т.е. начальный урон*1.11, повысился на 11%
Шаман по вару: начальный урон*(1+(22-0)/100), т.е. начальный урон*1.22, повысился на 22%

2 пример: Все то же самое, только шаман в деф вуду (-99 атк +66 деф).
Вар по шаману: начальный урон/(1-1.2*(0-66)/100), т.е. начальный урон/1.792, уменьшился на 44.2%
Шаман по вару: начальный урон/(1-1.2*(-99-0)/100), т.е. начальный урон/2.188, уменьшился на 54.3%

Кстати, интересная вещь: разница между уроном персонажем с 0 показателя атаки по шаману при смене атак вуду на деф вуду, уменьшится почти ровно в 2 раза, а дамаг шамана по персонажу с 0 показателя дефа уменьшится в 2.67 раза.

3 пример: Персонаж №1 одел мешочек за ежу +8 атаки, персонаж №2 одел мешочек +8 защиты.Как изменится их дамаг друг по другу?
1 по 2: разность показателей (8-8)=0
2 по 1: разность показателей (0-0)=0
Ответ: никак не изменится.

4 пример: Если я соберу 100 атаки, я буду бить в два раза больше?
По мобу или персонажу с 0 показателя защиты да, больше в два раза.
Начальный урон*(1+(100-0)/100)
Другая ситуация: бьем персонажа с, например, 50 показателя защиты.
С показателем атаки 100: начальный урон*(1+(100-50)/100), начальный урон*1.5
С показателем атаки 0: начальный урон/(1-1.2*(0-50)/100), начальный урон/1.6, начальный урон*0.625
То есть урон по такому персонажу увеличится в 1.5/0.625=2.4 раза
Теперь бьем персонажа с -50 показателя защиты.
Урон изменится в 2.5/1.5=1.(6) раза
Ответ: зависит от цели, по которой вы будете бить.

источник



 
Форум » экипировка » улучшение » показатели атаки и защиты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: