Понедельник, 23.12.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость

Сумеречный Храм ХХ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сумеречный Храм ХХ
=Darling=Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Вход в Священный Храм сумерек.
• Координата для входа – 130, 668.
• Есть возможность попасть внутрь через Камень на Юге Города Драконов или Западе Города Драконов.


Собственно название ХХ предполагаемо происходит от сокращения Holy Halls - Святые Залы (в английской версии Twilight Temple - Сумеречный храм). Интересно также, что Сумеречный храм имеет свою историю, которую можно узнать в процессе выполнения некоторых квестов (часть истории можно почитать тут).

Итак, что же такое ХХ и с чем его едят? По сути, это данж, состоящий из трех областей с разными уровнями сложности, а также множеством мобов и боссов, с которых падают всякие вкусности. Сюда ходят на фарм, собирая ресы на продажу/шмот, либо по квестам (выполняются 1 раз). Попасть в Храм можно через шахту на севере от Парящего Города (точка 43), либо через камень в ГД (с 60 лвла).



После захода в ХХ вы попадаете в первую комнату - небольшой "предбанник". Справа вдоль стены стоят котлы для крафта вещей из ХХ ресов, слева - 3 столба, каждый из которых обозначает свою главу. Каждая галерея имеет свою карту и 3 уровня сложностей (при этом карты на разных уровнях сложности одной главы одинаковы, различны лишь боссы - по названиям, силе, выпадающим с них ресам и их месту расположения). На карте часть слева - первая глава, верхняя часть справа - 2 глава, нижняя - 3.

Ресы в ХХ падают только с боссов, но для получения реса определенного лвла (например, 70 или 80) нужно открыть определенную главу и определенный уровень сложности. Не ошибиться с выбором поможет Таблица (ссылки на ресы и боссов прилагаются)

Как открыть ХХ
1. Открыть галерею (главу) в первой комнате.
Для этого нужно просто поговорить со столбом. После этого откроется портал, зайдя в который мы окажемся в 1 из 3 областей ХХ (в зависимости от того, какая глава была открыта)

Открыть галерею может любой член пати, главное чтобы лвл этого игрока не был ниже требуемого. Чтобы открыть первую галерею (Золотая маска) нужно быть как минимум 60 лвла, вторую (Колесо удачи) - не ниже 74 лвла, третью (Сумеречная ария) - 88 лвла.

Далее все квесты берутся у столбов уже внутри галереи. (появляются по очереди)

2. Выбор режима. Их всего 2 - соло мод (минимум 1 человек, максимум 4), пати мод (минимум 4 человека, максимум 6).



Соло мод всегда требует Полиматериал

1 глава: 60, 68 хх - 1 полиматериал; 76 хх - 2 полиматериала.
2 глава: 74, 82 хх - 2 полиматериала; 90 хх - 3 полиматериала
3 глава: 88, 95хх - 3 полиматериала; 100хх - 4 полиматериала.

3. Выбор уровня сложности (доступно только пати лидеру)


Чтобы открыть этот режим (взять квест) необходимо, чтобы все члены пати находились в главе, то есть не в первой комнате/мире, а внутри открытой галереи рядом со столбом.

Золотая маска:
Рыцарь (60-65)
Защитник (68-73)
Храбрец (76-81)

Колесо удачи:
Храбрец (74-79)
Герой (82-87)
Просвещенный (90-95)

Сумеречная ария:
Просвещенный (88-93)
Священник (95-100)
Святой (100+)

4. Количество боссов - доступно только в пати режиме; в соло режиме количество боссов всегда среднее.
а) среднее (с)
б) высокое (в) - добавляет боссов, которые в режиме без полика отсутствуют (как правило в этом режиме убираются двери, которые есть в режиме без полика и не дают пати пройти)


Высокий уровень требует наличия у пл'а полиматериала Количество поликов зависит от главы (первая - один полик, вторая - два, третья - три).
Какие боссы есть только в режиме за полик, а какие стоят без него можно узнать в таблице.

5. Подтверждение количества боссов (доступно только в пати режиме). Здесь всего одна строка, ее и нажимаем. Не волнуйтесь, если в предыдущем столбе вы выбрали высокое количество боссов, а в этом написано среднее - это ошибка, количество боссов все равно будет высоким.

Уровни ХХ сокращенно называют по первому числу, то есть не 60-65, 68-73, а просто 60, 68 и т.п. Также возможно обозначение типа 1-1, 2-3, 3-1, где первая цифра всегда обозначает галерею, а вторая - уровень сложности данной главы. Когда персонаж достигает уровня, соответствующего уровню сложности ХХ (60, 68) у него появляются квесты внутри ХХ. Их можно взять у НПС внутри после открытия инста. Квесты внутри ХХ делаются только один раз и всегда выполняются в пати моде.

Итак, что же нас ждет внутри ХХ? Куча боссов, до которых еще нужно суметь добраться. В некоторых ХХ, рассчитанных на большой лвл также имеется квест "счетчик" - нужно убить опереденное количество мобов, чтобы ослабить босса (такие же сейчас дают в данжах без вина). Чтобы узнать необходимое количество монстров для убийства того или иного босса достаточно посмотреть квест. Он дается автоматически при заходе в ХХ, при выходе из него отменяется, но при возвращении (в той же пати) дается опять (прогресс квеста при этом не теряется). Подобные квесты есть в 90 хх (2 глава) и во всей 3 главе.

ОСОБЕННОСТИ БОССОВ
Чтобы убить босса в ХХ порой нужно знать, чего от него ожидать. Состав пати также зачастую зависит от особенностей питов. Описывать место расположения боссов не вижу смысла, так как оно меняется в зависимости от режима соло/пати, уровня сложности.

(Внимание, названия боссов меняются в зависимости от уровня ХХ, поэтому могут не соответствовать названиям в гайде)

Первая глава - Сумеречный Храм
1) Цинь Тянь - первый босс в этой главе, "ключ". Его нужно убить, чтобы открыть двери и пройти дальше. Ничего особенного не делает, просто бьет, танчится легко. Скорее мины в коридоре к нему опаснее, чем он сам =) Ресы с него, как правило, дешевые.
2) Богбарабана - (или просто барабан) - довольно противный босс, возможно, один из самых сложных в главе (особенно в ХХ большего лвла). Начинает аоешить с полхп, опасен тем, что своим массом может убить недостаточно толстого приста даже сквозь сферу. Если в пати имеется дру, способная станчить его на бао, то приста в сфере можно поставить за спиной у лисы и ДДшников-дальников, тогда аое барабашки до хилера не достанут. В соло режиме не аоешит.
3) Душа - в некоторых ХХ стоит и без полика, но "пустая", то есть с нее ничего не падает (обычно ее просто обходят по стене). В таком виде безобидна. В ХХ высокого лвла имеет аое, довольно сильное (сила аое зависит от количества хп - чем его меньше, тем сильнее масс), может танчиться на хай дру с бао способом описанным выше.
4) Броня - стоит внизу большой комнаты с прозрачными кубами на постаменте с порталом (портал тпшит обратно на балкон). Танк вытаскивает броню и ставит ее так, чтобы мобы, которые потом появятся вокруг постамента не агрились на пати. Обладает сильним фронтовым аое, поэтому оборотень должен танчить ее, развернув спиной к дд и присту. Также прозрачные кубы в комнате периодически будут исчезать, оставляя вместо себя порталы, заходить в которые НЕ НАДО - они тпшат в комнату с мобами. Через какое-то время куб появится опять.
5) Змея - в ХХ высоких лвлов (с поликом) стоит в комнате, которая выходит на балкон комнаты с броней. Сама по себе ничего не делает, танчится без проблем, однако через какое то время вызывает в комнате мины. Из-за этого ее вытягивают на балкон и бьют там.

ВТОРАЯ ГЛАВА - СИМФОНИЯ СУДЬБЫ
1) Чжень Цзюнь (лев) - первый босс, ключ. В пати моде ничего не делает, в соло режиме имеет ближнее аое.
2) Шень Ло (клон) - довольно интересный босс, обладающий достаточно сильным дамагом, из-за которого не танчится на бао (кроме, пожалуй, 74 хх). В зависимости от лвла пати и танка может потребоваться 2 приста (на сферу и хил). Танку желательно сбивать каст скилла, потому что именно скиллом Шень Ло бьет сильнее всего (магия, огонь).
На месте респа вначале стоит 2 босса, которые выглядят одинаково, но имеют разное количество жизней. Тот, у кого хп меньше - клон, у кого больше - настоящий (он также, в отличии от клонов, ходит). Тянуть надо именно настоящего, каждый раз раз после убийства босса число клонов будет расти, но среди них также будет ресаться один "правильный" - принцип его поиска остается прежним. Лут падает с четвертого босса (при условии что все убитые боссы были настоящими, а не клонами). В соло режиме подобные заморочки отсутствуют =)
3) Фэн Вухэнь (лошадь) - аоешит, кидает аое раскол (уменьшение максимального количества хп). По мере убиения босса возрастает также процент раскола. В целом босс несложный, может станчиться и на дру с бао достаточно высокого лвла. В соло режиме не аоешит.
4) Обезьяна - бафается на защиту и атаку, поэтому на ней желательно иметь лису, чтобы дергать бафы. На бао не танчится, в принципе реально убить и без друида, но, возможно, что потребуется второй прист в пати на сферу, поскольку под конец под бафом она бьет очень больно. Зачастую ее просто пробегают по стене (она стоит прямо перед порталом).
*На заметку - коридор после обезьяны можно пробежать. Сначала убивают двух мобов в первой комнате, затем в следующей будет еще два моба, только больших (похожи на мини-боссов из куба). Они достаточно толстые, но если вытянуть левого, то правого можно не убивать, пробежав сразу в коридор с минами (осторожно, в коридоре бегает лошадка, в принципе ватная). В следующей комнате иногда убивают 2 лошадок - на квест - а дальше танк одевает черепаху и бежит по коридору, собирая мобов. Остальные бегут за ним до самого конца коридора - он кончается порталом, зайдя в который пати попадает в зал с зооморфом*
5) Зооморф (собака) - изначально при заходе в зал этого босса нет, его нужно призывать. Все сопартийцы должны быть возле столба с квестом, задание берет пл, после чего в зале появляются мобы. Сопартийцы отходят в левый (если стоять к столбу лицом) угол, танк ждет босса. На этом этапе бывает баг - собака может прийти минут через 10-15, а может не прийти вообще. Когда босс появился, танк/дру его вытягивает и ведет в угол к пати, где его и раздамаживают. Сам зооморф безобиден и ничего не делает.
6) Эмиссар - есть только в 82 и 90 ХХ (с поликом). После собаки пати через портал возвращается на "круги своя" - к балкону, где в начале убивался лев. Теперь тут стоит НПС с квестом, а на тарелке напротив - Эмиссар. Квест у НПС телепортирует на тарелку, квест у НПС на тарелке - на балкон.
Телепортируйтесь осторожно, если эмиссар будет близко к нипу, он может сагриться.

КАК БИТЬ ЭМИССАРА
Эмиссар призывает на тарелку мобов (всего их 6, по одному у каждой стойки, но появляются они по одному-двум, призыв зависит от процентов хп у босса). Убивать их муторно и опасно, они ресаются, и присту будет трудно выхиливать всю пати, поэтому эмиссара обычно бьют с цепей, которые висят по краям тарелки. Пати ждет, когда босс подойдет к одной из цепей, затем танк (без шипов!!!) агрит босса, остальные тем временем залезает наверх (на цепь). Бежать по ней нужно аккуратно, поскольку с нее легко можно упасть (если это все-таки произошло - сразу бегить в портал внизу шахты, он телепортирует обратно на балкон). Танк подходит как можно ближе к цепи, чтобы прист мог стоять на расстоянии хила, дд поднимаются на дальность удара. Когда появятся мобы, они будут агриться на танка, а потом от хила - на приста (именно поэтому очень важно, чтобы на танке не было шипов - иначе мобы не будут агриться на приста с хила). Если прист встал правильно (достаточно далеко), то мобы его доставать не будут и отагрятся (и так по кругу - танк- прист - отагривание). Если в пати есть другие ближники (страж, вар) и на них сели мобы, то достаточно просто хильнуть игрока один раз, чтобы мобы пересели на приста. Массами бить нельзя, поскольку они могут задеть мобов. В принципе босса можно станчить на бао. Если в пати есть дру, она должна сначала призвать пета на тарелке, послать его на босса, а уже потом залезать на цепь. Если у лисы есть бао, на него нельзя одевать шипы (по той же причине что и на танка). Если на бао сагрились мобы, достаточно один раз его хильнуть (эффект будет таким же как у приста и танка). Друлям следует быть аккуратными - если бао умрет, когда мобы уже появились, то вызвать его снова, скорее всего, уже не получится. Ранение на босса читать не следует - у него маленькая дальность из-чего друида могут достать мобы. Лучше просто бить босса скиллами и кидать секрет духа (скилл на джинне, аналог ранения). ДДшникам нужно быть аккуратными - когда эмиссар призывает нового моба, у него обнуляется агр, в этот момент он может сагриться на дамагера и убить его дальным скилом, даже если ДД стоит на цепи. После смерти босса мобы тоже исчезают.
6) Аннигилятор (сокращенно аник) - есть только в 90 ХХ, появляется внизу в шахте после убийства эмиссара. Очень злой босс, на которого нужна прямая пати. После снятия определеного количества ХП призывает в шахте кучу мобов (чтобы они появились сразу лук/рай дру кидает на него раскол). Имеет рандомный агр, бафается на атаку, под конец кидает маносос. Я сама ходила на него всего пару раз, убиение этого босса описывать довольно долго поэтому прост дам ссылкуна гайд (в данном случае в пати 2 приста, но если прист очень прямой можно убить и в 1).

Третья глава - Ария сумерек
Увы, в данной главе многие боссы слишком тяжеля для убиения, лично я ходила только в 88 ХХ. Данную главу пофиксили после одной из обнов, так что теперь большинство боссов в ней убиваются только в тру пати.
1) Кеннеди - босс-ключик, имеет ближнее аое, в целом довольно слабый босс. Стоит в одной из комнат, откуда его вытягивают на балкон, поскольку после смерти босса закрывается дверь на балконе, ведущая к нему в комнату.
2) Гуй Чи - трехминутка. Слабый босс с не очень большим количеством хп и чисто номинальной атакой. Бафает пати на атаку и дает всей пати фул чи. Если не убить в течение 3 минут, убивает всех членов пати по очереди (хотя слышала, что на деле на него дается не 3 мин, а 3 мин 40 сек, но точно не проверяла). Как правило, с ним проблем не возникает.
3) Цзы Линь - босс с внешность Обеана) Ничего не делает, бьет чуть сильнее сколопендры, плюс магические скиллы (бьет металлом). В 88 ХХ открывается после трехминутки (где стоит в остальных ХХ точно не знаю). Как правило, его вытягивают с помощью пета дру, поскольку в комнате рядом с ним также бегают довольно толстые мобы. Его можно вытащить и без убийства трехминутки, через дверь (багоюз? Оо), но в этом случае желательно тянуть бао, поскольку кроме обычных мобов рядом с боссом будет стоять Сумеречная тень (мобик с имунном, большим дамагом и станящий все вокруг - после смерти трехминутки пропадает)
4) Виртуал Хиалинь Норт-дам (сколопендра) - обычный босс, бьет физой и водой, ничего не делает.
5) Черный лорд зверей (собачка) - был пофиксен после одной из обнов, в 100 ХХ - один из боссов по еже 100+ (сейчас его заменили на Луну), как правило на нем бывает много крови =) Рандомный агр, стан, масс раскол, масс печать, снятие бафов, доты (складываются), аое с дебафом на физ. Очень злой босс, его нужно убивать как можно быстрее, а это может сделать только в норм пати. Обычно на нее берут 2 пристов, один из которых постоянно стоит в сфере (точно не знаю, сбивает он ее или нет, но масс хил здесь просто не помогает).
5) Луо (зеленка, огурец) - также был пофиксен после обновы. Физ аое, аое стан, раскол, маносос; бафается на урон и аспд. Также требует 2 пристов, один в сфере, второй дебафает танка, при манососе сразу снимает его с первого приста. В 95 ХХ также может кидать аое слип, дот на урон землей.
6) Цзы Чжунь (министр) - есть только в 95 и 100 ХХ. Физ аое, сбивающее каст, аое слип, рандом агр, после пол хп - аое дот на землю. Босса вытягивают из комнаты, поскольку после его смерти там появляются мины. Прист хилит с как можно большего расстояния, чтобы слип его не достал, с танка слип будет слетать от атаки (дальность слипа ~18-19 метров)
7) Король заката (95-100 ХХ) - пожалуй, самый злой босс во всех ХХ. Физ аое с прерыванием каста, аое дот на землю, яд, аое стан, фронтальное аое металлом, сильный дот водой. Лучший вариант убиения - аспд 5.0 и чистая сфера на джинне (скилл, дающий масс антистан и имунн на несколько сек) хД Видео
8) Владыка мира грез - стоит только в 100 ХХ, финальный босс. Физ аое с прерывание каста, кидает случайный дот на манадрейн, рандомная атака, убивающая с 1 удара (сопровождается репликой в чат, интервал примерно раз в 3 минуты), "обманные" атаки (крик в общий чат, похожий на смертельный, но с маленькой атакой). Чтобы не запутаться в атаках лучше засекать время между смертельными аграми. Убить можно методом "отвлечения", то есть один человек бьет босса первым и убегает из-под зоны действия смертельного удара и аое, второй, хорошо одетый и толстенький, соло бьет босса. Если первый человек атаковал босса первым, то всякий раз, когда босс побежит за ним для смертельного удара, он не будет отагриваться, а игрок останется жив. Если второй человек умрет, то босс не отагрится. Видео (не соответствует описанному способу)








 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: