Пятница, 29.03.2024, 18:18
Приветствую Вас Гость

куб улья - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » квесты » ежедневные » куб улья (с 40 лвл)
куб улья
=Darling=Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Куб – можно сказать игровое поле, состоящее из 50 комнат.
Цель пройти все 50 комнат и получить желаемый приз.

40-49 лвл – опыт 200к, дух 40к;
50-59 лвл – опыт 250к, дух 50к;
60-69 лвл – опыт 300к, дух 60к;
70-79 лвл – опыт 350к, дух 70к;
80-89 лвл – опыт 400к, дух 80к;
90+ лвл – опыт 450к, дух 90к;
Так же после прохождения дадут сундучок ,
из которого может выпасть ценная эмблема ,
либо мираж.
Но у вас будет выбор взять один сундук + опыт, дух или взять три сундука, из которых может выпасть 1кк.

Что надо иметь:
-Эмблему предназначения(берется у волчонка).

Волчонок - "Мир" 124 867(38)
Волчонок - "Мир" 451 874(26)
Волчонок - "Мир" 245 644(25)
Волчонок - "Мир" 577 634(22)
Волчонок - "Мир" 584 675(22)
Волчонок - "Мир" 530 634(22)
Волчонок - "Мир" 523 678(22)
Волчонок - "Мир" 314 413(22)
Волчонок - "Мир" 657 374(26)
Волчонок - "Мир" 371 239(24)
Волчонок - "Мир" 666 135(24)
-Деньги  не меньше 1 000 000, в некоторых комнатах придется раскошелится.
-Хирки, если вы малого лвл и у вас малая защита, то хирка обязательна + банки.
-Миражи
,
на них мы обмениваем талоны на игральные кости
.
Но вы можете сразу купить талоны в кубе у игроков, там обычно полно котов.
- Телепорты в ближайший город

продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- Ну и конечно же удача)).
Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Как начать:
-Входим в куб, бежим к центральному чану.
-В нем на второй закладке делаем из миражей

талоны на игральные кости

из расчета 1 мираж = 2 талона
Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210 000. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто очень дешево миражи продают другие игроки.
По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб"
из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).



 
=Darling=Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. Выкопать 5 сундуков.

3. Убить 5 мобов нужного левела. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. Убиваем моба (глаз), чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Платим толстяку 100к и раскапываем 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Выжить 100 секунд. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них в течении 100сек.

10.  Цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше, либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате)

14. Комната ПК с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16.  Откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17.  Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Откупаемся у толстяка 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. Убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22.  Комната с домашними животными.

23.  Убить одного любого моба. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест, пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Выкапываем 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. Отвлечь гусеницу и раскопать 5 сундуков. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы.
Отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:

Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.

Для белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
5. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.

Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если Вам дают выбор 12, 11 или 10, ответ 12
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 11(рандом бывает и 12 лучше посчитать)
4. Если Вам дают выбор 12, 13 или 14, ответ 12

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на 3 комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

38. Минное поле с мобами, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк.

41. Отдаем толстяку 10 талонов на кости и проходим дальше, либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате).

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Выжить 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены.

Сдать задание «Куб рока» в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как Вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП.

Если вы оказались в первой комнате и в инвентаре у вас кость (умерли или телепортировались после получения кости), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Затем можно начать выполнять задание сначала.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 06.08.2012, 23:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые возможности куба. Лотерея.

После прохождения комнат 1-50 вам будет доступно дальнейшее прохождение куба. Вы можете согласиться либо отказаться. Если ваш выбор идти дальше, то для этого вы должны выбрать:
-  взять Приглашение на Лотерею Куба - ключик (вы должны два раза подтвердить свой выбор, после чего вы получите предмет Куб - завершение).


Если взяли ключ- дают билет на лотерею (комнаты 51-60). Это, считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-). /Необходимо выйти из пати до начала прохождения, в некоторых комнатах прохождение невозможно, если состоишь в пати даже с человеком снаружи. Это касается как минимум 51й/

Куб - завершение - это предмет с ограничением по времени (внешне похож на шестеренку), по сути это просто секундомер, он означает, что в течение 1 часа (считая время вне игры) вы должны успеть дойти от 51 до 60 комнаты и отдать этот предмет стоящему там НПС. Взамен неё вам дадут другую шестеренку - Куб-движение, необходимую для создания ожерелья Эмблема Куба-Небо.

Выпадают после каждой комнаты (с равной вероятностью)

 Карта черепахи
(раньше называлась Билет черепахи)- позволяет сделать 1 шаг вперед (то есть перейти в следующую комнату)

 Карта кролика
(раньше называлась Билет кролика)- позволяет сделать 2 шага вперед (то есть перепрыгнуть через одну комнату)

Причем в каждой комнате с вас будут брать по 150 000 монет. В итоге на все 10 комнат может уйти около 2 млн (2 000 000 монет).
В награду за каждую пройденную комнату вам дадут только Опыт и Дух, если вы младше 96 уровня (80-95 лвл).
Если старше 96, то за каждую пройденную комнату дадут

Монетку Лотереи Куба

или Читательский билет


51. Шашки.У данной комнаты две части.
51-1: убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп. /Возможно, но я вампирки не заметил/
51-2: доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора. /стоят столбы на пустых клетках, на них нужно выбрать цвет/

52. Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить. /сначала вас кидает в комнату с самым мелким, по мере убийства перекидывает в другие комнаты, мобы в которых бьют больнее. все мобы магуют, 5й вампирит/

53. Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), вам получится выкопать только большой. /загоняйте мячик вместе с вратарем и выбегайте быстрее, мяч и вратарь ресаются быстро, и если реснутся - придется заводить их в ворота снова, потому что выкопать сундук они вам не дадут/

54. Заплатите 100 000 юаней, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду. /мне падало 660 000 юаней ;)/

55. Возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна. /у вас должно быть как минимум 300 000 юаней в кармане, иначе квест стопорится и завершить его невозможно. Возможно квест вообще не работает, мне эту комнату пройти не удавалось/

56. 12 телепортов
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B
В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.
Еще вариант прохождения: второй ряд - четвертый тп снизу; второй ряд - второй тп снизу; второй ряд - третий тп снизу.

Быстрый проход 56-ой комнаты куба
1) Выделяете НИП и заходите в телепорт №1.
2) Если НИП не остался выделен (вы попали в другую комнату), то выделяете НИП и идёте в телепорт №2, в противном случае - переходите к пункту 4)
3) Если после телепорта №2 НИП остался выделен (т.е. попали в ту же комнату), то идёте в телепорт №3, в противном случае - переходите к пункту 4)
4) Обходите телепорты в следующем порядке: №2 -> №1 -> №4 -> №5

Если в процессе обхода видите нужного НИП - сдаёте ему квест. Если сбились, или после телепорта №4 квест так и не взят (что одно и то же), начинайте снова с пункта 1).



57. Подобие скачек: имеются шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.
красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление
/посланник решительности - от телепорта по правой стене, посланник силы - в дальнем углу по диагонали, посланник смелости (или скорости) - по левой стене от телепорта. (если стоять к толстяку спиной и к шарам лицом). постарайтесь не нарываться на красные шары, бьют почти по 2 000/

58. Обменять 10 карт всемогущего волшебного на медаль, либо убить другого игрока. В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких.

59. Заплатите 600 000 юаней, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200 000 юаней, чтобы попасть в любую другую (51-58).

60. Последняя комната: просто возьмите задание.

Награда за прохождение Лотереи Куба (96+ лвл)

 Монетка Лотереи Куба
- можно обменять на Карточку всемогущего волшебного куба

либо из нескольких монет собрать ожерелье (в комнате 60)

 Читательский билет
Можно обменять:
- 10 штук на 1 Обрывки древней книги

(которые нужны для изучения навыков, т. е. умений),
- 10 штук на 1 Части страницы устава судьбы

(которые нужны для изучения навыков (умений) Рая или Ада)

После прохождения всей Лотереи, как упоминалось выше, вы получите Куб-движение (необходимый для создания ожерелья Эмблема Куба-Небо).

источник
источник



 
Форум » квесты » ежедневные » куб улья (с 40 лвл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: