=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:08 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| 79 скиллы
Исцеляющий свет Можно активировать только если уровень жизни ниже 40%. Восстанавливает 40% от максимума ЖС, снимает все негативные эффекты. Дает иммунитет к оглушению, замедления и остановке в течении 6 секунд Самохил. Еще и с кучей плюшек) Ням-Ням!
Мощь летящего дракона Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки "Техника девяти мечей" Наносит базовый урон, включая 250% урона от оружия, и дополнительно 3980 физического урона. До изучения 100 комбо-стойки - это просто еще один рейндж скилл.
100 скиллы
Невидимое лезвие Сбрасывает перезарядку скиллов Меч императора и Безмятежность. Так же увиличивает силу критического удара на 15%. Ну тут все по описанию понятно
Техника девяти мечей (комбо-стойка) Персонаж при каждой успешной атаке с вероятностью 20% на 10 секунд накладывает на врага эффект "Меч девяти взоров". Используйте в комбинации с умением "Мощь летящего дракона" , чтобы нанести дополнительно 4080 ед. урона и лишить противника оружия на 6 секунд. Рассмотрим тогда эту комбо-стойку чуть раньше остальных. После баффа данным скиллов, каждая атака но цели с шансом 20% наложит статус "Меч девяти взоров". Как только увидели, что статус наложен - юзайте "Мощь летящего дракона". Помимо основного урона скиллом пройдет дополнительный (доп. урон идет до основного) и противник лишается оружия на 6 секунд. Т.е. противник бегает, как будто без пухи. Как раз эта комба не позволяет уйти синам в инвиз.
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:08 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Комбо-стойки. Все комбо-стойки действуют 10 минут. Они не могут использоваться совместно друг с другом. Одну комбо-стойку мы уже рассмотрели, теперь давайте поглядим на оставшиеся 3. Для начало основное по стойкам. После баффа любой стойкой ,при каждой вашей атаке по цели на нее, с определенным шансо, накладывается статус-дебаф. Сам по себе статус ничего не делает, но после активации завершающего скилла комбы цели наносится дополнительный урон (доп. урон идет до основного) и накладываются различные дебаффы. Давайте рассмотрим поподробней:
Техника черного воина Мана: [A] Подготовка: 0.2 секунды Время каста: 0.8 секунды Перезарядка: 8.0 секунд Персонаж при каждой атаке с вероятностью [b]% на 10 секунд накладывает на врага эффект "Око черного воина". Использование умения "Воинственный дух ветра" дополнительно наносит [C] ед. урона, парализует врага на 3 секунды и уменьшает показатель защиты на [D] ед. на 8 секунд.
Рай: Вероятность активации способности увеличена на 10% Ад: Время рута врага увеличивается на 1 секунду Первая комбо-стойка. Весьма неплохая на лоу лвл, но для хай лвл и ПвП она не так актуальна как две последующие. Хотя -20ед. защиты очень даже вкусно. Тут лучше скорее рай, ибо шанс наложения статуса очень мал
Техника смертельных ударов Мана: [A] Подготовка: 0.4 секунды Время каста: 0.6 секунды Перезарядка: 8.0 секунд Персонаж при каждой атаке с вероятностью [b]% на 20 секунд накладывает на врага эффект "Око смертельных ударов". Использование умения "Меч пустоты" дополнительно наносит [C] ед. урона и оглушает врага на 3 секунды.
Рай: вероятность активации способности увеличена на 5% Ад: Время оглушения врага увеличивается на 1 секунду Очень хорошая комбо-стойка, минимум из-за стана. Учить обязательно. Тут скорее ад выигрывает, лишняя секунда стана очень вкусна
Техника каменного дракона Мана: [A] Подготовка: 0.3 секунды Время каста: 0.7 секунды Перезарядка: 8.0 секунд Персонаж при каждой атаке с вероятностью [b]% на 30 секунд накладывает на врага эффект "Око каменного дракона". Использование умения "Сила меча природы" дополнительно наносит [C] ед. урона металлом и уменьшает показатели атаки и защиты на [D] ед. на 3 минуты.
Рай: Bероятность активации способности увеличена на 15% Ад: Уровень атаки и защиты врага дополнительно уменьшается на 2 ед. А вот эта комба делает скилл "Сила меча приподы" убер мощным, способным убить робу с одного нюка именно из-за того, что доп урон наносится раньше основного и, если роба не сильно точеная, скатывает хирку. А когда прилетает основной дамаг, то у робы здоровья не остается или остается на 1-2 дальних нюка.
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:08 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Джинн для стража
[Гайд] Джинн для стража
Огромное спасибо за актуализацию гайда пользователей coolhacker, DanteSeeker и, особенно,LordStinger
P.S. Гайд продолжает уточнятся и актуализироваться. Если будут какие-либо замечания по этому недо-гайду - пинаем меня и говорим что исправить.
v1.6 Гайд в данный момент на стадии доработки, так что могут присутствовать небольшие не состыковки __________________ Материал взят: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=95747
|
|
| |