=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.
Боевой жрец INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.
Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг. Но в ПвП другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно, одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонитесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их ещё сильнее).
"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл. "-": мало хп Жрец-танк CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.
Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (интересно, откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)
"+": Много хп и больше физ.дефа "-": слабая маг. атака и хиллы
Гибрид-билд INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.
Этот билд даёт жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.
"+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.
Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:02 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| 1-20 лвл:
скилы на хил: просвещенность - самый быстрый, но самый слабый хил, тем не менее на хай лвлах лучит по 1к в среднем молитва о спокойствии - хил-реген. Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель, и он регенит определённое количество хп за определённое время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скил, реген суммируется
дамаговые скилы: оперённые стрелы- стрела, наносит цели физичесий урон, хороша в пвп против магов и других пристов, у которых мало физ дефа смерч - наносит цели дамаг металлом. Хорош против мобов со стихией дерево. Выкачивайте, если хватает сп
баффы: опека железа - баф, повышающий физ деф. опека духов - баф, повышающий маг деф.
остальное (учить если остаеться сп) : молитва о жизни - воскрешение переграда из перьев - поглощает полученный урон в ману
дебаффы: не учить
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:05 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| 21-59 лвл: Продолжать качать скилы, описанные выше. К ним добавляем следующие.
скиллы на хилл: бескрайнее море - самый сильный одиночный хил. Вам хватит 2 лвл этого скила утреняя слава - пати хил. Хватит первого лвл данного скила бесконечная аура - хилит пати плюс уменьшает полученнный дамаг. Учить обязательно!
дамаговые скиллы: обряд молнии - наносит металл дамаг цели. Качать по максимуму ярость небес - качать по возможности
баффы: совет бессмертного - добавляет реген хп и мп. К 59 лвл достаточно иметь 6 лвл данного баффа усердие - увеличивает м атаку. Качать по максимуму
по возможности проучить баффы на пати
дебаффы: опека 5 звуков - паралич, учить по возможности опека 5 цветов - слип, учить по возможности
остальные скиллы: прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки. Учить обязательно! рассеивание - снимает все дебаффы, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скила мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам мастерство полёта - увеличивает скорость полёта, но только для крыльев, данных при рождении
59-... лвл: В первую очередь доучить все баффы, воскрешение, затем слип, паралич и диспел (скил, снимающий дебафы). Затем доучиваете все остальное.
Коротко об остальных скиллах: мольба о ясности - сильный хил, но долго кастится оперённые лезвия - массовый дамаговый скил, наносит физ дамаг, достаточно полезен опека пяти стихий - уменьшает маг деф цели, но и свой опека пяти форм - уменьшает физ деф цели, но и свой священная молния - скил, работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом ласкающий ветер - массовый дамаговый ски
|
|
| |
=Darling= | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:09 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Ветка хила Молитва о ясности - вначале проходной, на 86+, можно докачать, дешево... Молитва о спокойствии - максить, спам-скилл, его использовать будете чаще всего Просвещение - проходной, прокачаете на 86+ Молитва о жизни(рес) - вначале можете обойтись 1-й, меньше будут отрывать от кача, к моменту походов в ХХ, максить, если возмете 11, лучше молчите, если не в терпеж, только друзьям Рассеивание - вначале 1, как начнете бить дот.мобов, сами начнете повышать уровень, к походу в 69-й данж замаксить под левел, далее максить Утренняя слава (масс хилл) - с раскачкой начинает жрать ману, поэтому определяйтесь сами, но к походам в 74ХХ желательно иметь 4-6 левел, на 86-м замаксил, хорошо помагает отхиливать в Инее (патимод, бегающие и аео-шащие мобы это головняк) + им хорошо набивать Чи Бескрайнее море - в начале 1 (проходной), по мере походов в ХХ, сами поймете, когда надо добавить, лучший хилл-скил, чтобы хильнуть танка + им хорошо набивать Чи
Сферы: учим на 59: Бесконечная аура (масс.хилл, порезка урона) - юзается чаще, есть места где без нее пройти, или нереально или слишком дорого, со временем поймете где надо ставить Прикосновение пустоты (скор.каста, увел.урона, уменш.отката) - юзается реже, но также бывает востребована, со временем разберетесь где лучше держать сферу (в пати есть ДД или нужен хилл бао) или самому бить
Бафы, максить все, в начале в первую очередь опеку железа (добавит физ.деф), далее усердие (+ к маг.атаке), опека духов (маг.деф.) и совет бессмертного (регенерация) - в идеале к 59-му закончить, изучив часовые
ветка физ.урон + дебаффы Оперенные стрелы - максим Преграда из перьев - есть разные мнения, но мое максить, позволит нормально "жить" с физ.мобами и дальше в пвп, на 10-м уровне гасит 80%физ.урона Оперенные лезвия - пока не будет рельсы, лучший скил по дамагу, АОЕ, смотрите сами, но к 86+ доучите, отл.скил для чистки нубо-данжей, хорошо бьет по робникам Опека 5-ти стихий (снижает маг.защиту) - до ХХ можете не качать, дальше качаем, особенно если есть мысли о пвп Опека 5-ти форм (снижает физ.защиту) - аналогично тому что выше Опека 5-ти звуков (рут, паралич) - как только начинаем думать о пвп и данжи 69+, помогает контролить мобов и противников, максим Опека 5-ти цветов (слип), противник спит пока не выйдет время или до первого удара, в это время можно дебафать, хилиться - аналогично, 5-ти звукам, максим Дух ветра (доступно на 100-м) - еще не дорос ))), наверное буду учить, а что еще там делать )))
ветка урон металлом (крайняя справа) Смерч - максим, самый быстрый скил по касту из боевых Священная молния (дот) - проходной, но как начал срывать с бао, замаксил, юзаю когда хилиш, кидаеш дебаффы, а срыв чреват последствиями Ласкающий ветер (жрет Чи, каст такой же как у Смерча) - проходной, со временем максим, люблю юзать на бездушных особенно возле порта, пока толпа не набежала Обряд молнии (рельса) - самый мощный синг.каст, - мнения есть разные, но я максил, ИМХО лучший открывающий скил в макросе Ярость небес (жрет 2 Чи) - самый мощный АОЕ, доучивал с морем на 86+, если понравится результаты его действия )) сами доучите Маст.владения металлом - максим
79-е скилы (стоят не дешево и имеют большой откат): Божественный свет (жрет Чи, уменьш.урон +скорость передвижения) - полезный, когда перья (преграда из перьев) в откате, нужно сделать ноги или быстро пробежать (а химия в откате) Ножны из перьев - полезен, но не критичен (в начале изучил бож.свет)
и еще 1-н скил на 100-м Печать бога
+Мастерство полета - работает только с белыми крыльями, учим если нет желания покупать полет
вот и все скилы, в принципе, учить можно и нужно все + еще научиться пользоваться по ситуации
|
|
| |