Воскресенье, 17.12.2017, 16:38
Приветствую Вас Гость

эволюция петомцев - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » лисья норка » петы » эволюция петомцев
эволюция петомцев
=Darling=Дата: Среда, 09.10.2013, 04:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.

Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.




Гарпия   Королева гарпий
Крушитель   Подготовка: 0.1 с   Каст: 0.1 с   Откат: 10 с   Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.

Обезьяний принц  Обезьяний король
Священная особа   Подготовка: 0.1 с   Каст: 0.1 с   Откат: 10 с   Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.

Сильный святой Баобао Великий дух
Бог в латах   Подготовка: 0.4 с   Каст: 1.4 с   Откат: 15 с   Атакует всех врагов по прямой линии перед собой в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать питомца, наносит 100% от базовой атаки. Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 15 секунд.

Жгущий небеса крошка Феникс  Великий феникс
На крыльях феникса   Подготовка: 0.1 с   Каст: 1.1 с   Откат: 30 с   Наносит цели урон огнем равный 165% от базовой атаки. Наносит тройной урон в воздухе.

Молодой цветнойскорпион,
Молодой
узорчатый скорпион,
Молодой пятнистыйскорпион   Рунный скорпион
Токсин Слабости   Расстояние: 12 м   Подготовка: 0.4 с   Каст: 0.6 с   Откат: 30 с   Снижает физическую и магическую атаку всех врагов на расстоянии 10 м на 40%; если враг - игрок, то эффект возрастает в 2 раза (на 200%?).

Лягушонок  Лунная жаба
Искусство калечить   Подготовка: 0.4 с   Каст: 0.6 с   Откат: 30 с   Снижает цели скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 50% на 8 с.

Морской заклинатель Ягуар
Бег тени   Подготовка: 0.1 с   Каст: 0.1 с   Откат: 30 с   Повышает скорость бега питомца (до максимума?), а также уклонение на 400%.

Пес-медиум  Рекс
Верный пёс   Подготовка: 0.4 с   Каст: 0.6 с   Откат: 30 с   Позволяет врагам брать в таргет только питомца в течение 4 с.

Большой медведь-трубач,
Малый медведь-трубач
 Вожак медведей-трубачей
Ду-ду   Подготовка: 0.4 с   Каст: 0.6 с   Откат: 30 с   С вероятностью 70% оглушает на 2 с.

Крадущийся во тьме  Крадущийся в ночи
Покров ночи   Подготовка: 0.4 с   Каст: 0.6 с   Откат: 20 с   Не даёт взять себя в таргет в течение 1 с.

Магические шипы возлюбленной,
Священный шипастый шар
 Шип разлуки
Быстрая стрельба   Подготовка: 0.1 с   Каст: 0.1 с   Откат: 20 с   Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с.

Кристалл огненных скал,
Кристалл искрящихся скал
 Огненный кристалл кармы
Огненная купель   Подготовка: 0.4 с   Каст: 0.6 с   Откат: 90 с   Восстанавливает 70% здоровья, уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с.

Ледяной монах  Странник
Ледяной панцирь   Подготовка: 0.1 с   Каст: 0.1 с   Откат: 30 с   Уровень защиты повышается на 20.

Скелет  Призрак правителя
Костяной серп   Подготовка: 0.4 с   Каст: 0.6 с   Откат: 15 с   Наносит физический урон в размере 200% от атаки целям, наносит +150% физического урона монстрам. Повышенный урон также наносится вражеским питомцам.

Летучая свинья   Белый поросёнок
Воздушный шторм   Подготовка: 0.4 с   Каст: 0.6 с   Откат: 15 с   Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков.

Молодая лиственная пчела,
Малая оса,
Малая пчела-медонос
 Жалящая пчела
Жало   Подготовка: 0.4 с   Каст: 0.6 с   Откат: 20 с   Наносит урон деревом в размере 100% от атаки, а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с, наносит трёхкратный урон воздушным целям.

Священный карп Дворца дракона,
Священный карп
    Священный карп иллюзий
Цунами   Подготовка: 0.1 с   Каст: 0.1 с   Откат: 20 с   Наносит урон водой в размере 650% от базовой атаки.

Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

Для улучшения нужно, чтобы:
  • питомец был 100+ уровня;
  • питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
  • питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
  • было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.



После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

Эволюция
Для эволюции требуется:

  • 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или
  • 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания или
  • 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
    То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.
    После улучшения у питомца:
  • меняется внешний вид;
  • появляется характер (пара скиллов);
  • появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
  • появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.

    Характер питомца: новые умения
    Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
  • 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или
  • 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания или
  • 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
    После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:
  • это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
  • пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
  • уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
    Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:
  • просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
  • массовые удары;
  • новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
  • увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
  • баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
  • "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
  • По просьбам трудящихся a_n_g_e_r сделал отличную таблицу, правда, с англоязычными названиями мобов: Смотри здесь.

    Изменение коэффициентов наследования
    Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
  • 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или
  • 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания или
  • 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
    Статы питомца:
  • ХП
  • Атака
  • Защита
  • Показатель атаки
  • Показатель защиты
    Статы выглядят, как ХХ/YY, где ХХ - выбитый коэффициент в процентах, а YY - максимально возможное его значение у этого вида пета (не больше 100). В формулах выбитый коэффициент делим на 100 (это процент!).
    ХП пета = ХП пета до вызова + [ХП друида - (ур. друида - 1)*24 ] * коэф. наследования
    Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования + атака пета до вызоваВерность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного.
    Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова
    ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования
    //как подсказывают в теме, формулы немного кривы, расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и обновляются по мере исправления. //Enhil
    Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.

    источник


  •  
    Форум » лисья норка » петы » эволюция петомцев
    Страница 1 из 11
    Поиск: