=Darling= | Дата: Суббота, 02.11.2013, 19:32 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| К сожалению, при проверке формул в гайде OliOli, оказалось, что показатели атаки и защиты работают не так, как она пишет. Мне подсказали ссылку на формулы, я их проверил, оказалось что рабочие. В этом гайде я привел формулы к единому виду и дополнил своими иллюстрациями их действие.
Показатели влияют на конечный урон между персонажами или между персонажем и мобом/боссом. Причем сравнивать нужно при учете показателей обоих персонажей. Как именно они изменяют - можно вычислить по одной из двух формул:
[показатель атаки атакующего > показателя защиты обороняющегося] Конечный урон = Начальный урон*(1 + ({attack level} - {defense level}) / 100)
[показатель атаки атакующего < показателя защиты обороняющегося] Конечный урон = Начальный урон/(1 + (1.2 * ({defense level} - {attack level}) / 100)
Кто ходил в школу, сразу увидит, что вторую формулу можно преобразовать в (1 - (1.2 * ({attack level} - {defense level}) / 100)
Таким образом, обе формулы зависят от одной переменной, а именно разности показателя атаки атакующего и показателя защиты обороняющегося.
т.е. у={attack level} - {defense level} y>0: начальный урон*(1 + y / 100) y<0: начальный урон/(1 - 1.2y / 100)
Если же у=0, тогда формулы приобретают вид: *(1+0/100) /(1-1.2*0/100) следовательно, начальный урон не изменяется.
Лично я для наглядности сделал табличку в Excel с шагом в 1 показатель и ограничениями -100 и 100, потом построил диаграмму и вот что из этого вышло:
Ось х - разность показателей, ось у - множитель урона.
Как видно из диаграммы, правая часть функции линейна, а левая ведет себя как график функции y=1/x, то есть при стремлении переменной к минус бесконечности стремится к нулю. Уже этого хватает, чтобы доказать, что сколько бы ни было показателя защиты, полного иммуна не будет никогда. Также видно что при разности в -100 поглощение чуть более 50%.
Примеры:
1 пример: Есть шаман с 10 атак вуду (+22 атк -11 деф) и, допустим, вар без показателей. Если бы шаман был не под вуду, множитель от показателей был бы единицей. То есть как от шамана по вару, так и от вара по шаману прилетал бы начальный урон*1 (разность показателей равна нулю). А теперь рассмотрим как изменится дамаг, если шаман под вуду: Вар по шаману: начальный урон*(1+(0-(-11)/100), т.е. начальный урон*1.11, повысился на 11% Шаман по вару: начальный урон*(1+(22-0)/100), т.е. начальный урон*1.22, повысился на 22%
2 пример: Все то же самое, только шаман в деф вуду (-99 атк +66 деф). Вар по шаману: начальный урон/(1-1.2*(0-66)/100), т.е. начальный урон/1.792, уменьшился на 44.2% Шаман по вару: начальный урон/(1-1.2*(-99-0)/100), т.е. начальный урон/2.188, уменьшился на 54.3%
Кстати, интересная вещь: разница между уроном персонажем с 0 показателя атаки по шаману при смене атак вуду на деф вуду, уменьшится почти ровно в 2 раза, а дамаг шамана по персонажу с 0 показателя дефа уменьшится в 2.67 раза.
3 пример: Персонаж №1 одел мешочек за ежу +8 атаки, персонаж №2 одел мешочек +8 защиты.Как изменится их дамаг друг по другу? 1 по 2: разность показателей (8-8)=0 2 по 1: разность показателей (0-0)=0 Ответ: никак не изменится.
4 пример: Если я соберу 100 атаки, я буду бить в два раза больше? По мобу или персонажу с 0 показателя защиты да, больше в два раза. Начальный урон*(1+(100-0)/100) Другая ситуация: бьем персонажа с, например, 50 показателя защиты. С показателем атаки 100: начальный урон*(1+(100-50)/100), начальный урон*1.5 С показателем атаки 0: начальный урон/(1-1.2*(0-50)/100), начальный урон/1.6, начальный урон*0.625 То есть урон по такому персонажу увеличится в 1.5/0.625=2.4 раза Теперь бьем персонажа с -50 показателя защиты. Урон изменится в 2.5/1.5=1.(6) раза Ответ: зависит от цели, по которой вы будете бить.
источник
|
|
| |