Воскресенье, 22.10.2017, 16:33
Приветствую Вас Гость

друид - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » расы и классы » зооморфы » друид
друид
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису?

"Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Билды различаются типом носимой брони (роба, легкая броня, тяжелая броня) и количеством очков, вкладываемых в ту или иную характеристику (интеллект, ловкость, выносливость, сила). Обратите внимание, что лиса может носить любой тип брони, но при этом оружие ей стоит носить только магическое, все остальное бессмысленно: лиса, как-никак, магический класс, даже в хеви варианте. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки характеристик, продающиеся в итем шопе.

Собственно, билды:

(информация взята с форума goha.ru)

Pure INT (Чистый Разум, она же пуре инт лиса)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.

Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки

Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита

Броня - роба

Распределение статов:
Сила : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Интеллект : Все остальные поинты кидаем именно сюда.

Божественный путь:
Добро

Fox mage (Лиса маг, она же инт-кон билд)

Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти

Минусы:
*нет*

Броня - роба

Распределение статов:
Сила : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Телосложение+Интеллект : Качаем с пропорцией 1 к 2

Божественный путь:
Добро



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Hybrid Fox (она же лайт лиса)
Популярный билд на осаде территории.

Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита

Минусы:
*Очень мало HP

Броня - лёгкая (лайт)

Распределение статов:
Сила + Ловкость : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
Интеллект : докачиваем до 300
Телосложение : все остальное

Божественный путь:
Зло

Battle Fox (она же - хеви лиса)

Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP

Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита

Броня - тяжёлая (хеви)

Распределение статов:
Ловкость + Сила : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
Интеллект : докачиваем до 66
Телосложение : все остальное

Божественный путь:
Добро

Выбор стороны, указанный на Гохе, не является обязательным. Всё зависит от ваших личных предпочтений.

2. Какой шмот носить лисе и чем его точить?

Точиться лисе надо на хп или физдеф. Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое, заточка на хп более универсальна в любом случае.

Шмот - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хеви-лис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 лвл), на 90+ уровне меняют его на И Тянь (голд на 89) или на Беспечную Амнезию (голд 85). На более раннюю смену оружия хеви-лисам просто не хватит интеллекта.

Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физдеф/магдеф), как вариант - собирать сет бижи на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).

3. Что должна уметь лиса вообще, чтобы быть нужной в пати и не только?

Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы! Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному. Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? ) Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.

4. Петы

Лучший летающий пет: Феникс. ОГРОМНЫЙ урон и хорошая живучесть. Откровенно говоря, лиса с фениксом превращается из "лисы! Чи мне! Чистку тому-то!" в грозного и самостоятельного ПВП-бойца
Лучший пет на земле: Титан (Баобао). Стираем стан и учим Агр - почти любые данжи соло без проблем.
Водный пет: карп 80 лвл. До него ходим с черепахой. Собственно, если раскачаете черепаху 5 лвла до 80 - то с ней и продолжайте ходить. Карп - вариант для ленивых, потому что в воде мы будем и качаться и ПВП-шиться минимальное время и особых требований к пету тут нет.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Вариант-эконом:
Летающий пет: пчела 8 лвл (дамагер)
Пет на земле: скорпион 2 лвл (дамагер), сумеречный жук 2 лвл (танк), голем 17 лвл - дамагер.
Водный пет: черепашка 5 лвл.
Раскачиваем петов до своего уровня, учим скилы у Старухи в ГД.

Вариант - рар:
летающий пет: небесная свинка 30 лвл (танк)
земной пет: медвежонок-трубач 20 лвл (танк)



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Призыв лисицы. Друид меняет форму, превращаясь в рыжий хвостатый шарфик. У шарфика увеличивается точность (важно только для хевилисы, да и все равно миссать будете, увы), уменьшается количество максимальных МП (это важнее - следите, чтобы не откатывать себе МП хирку) и увеличивается физическая защита (мегаважно. Именно на четырех лапах вы будете пробегать злых мобов в ХХ, удирать от толп врагов и носиться по локациям). Учить. Иначе какая же вы лиса, в самом деле-то?

Ударные скиллы человекоформы

Жалящий рой. Ваш первый и основной нюк. Кастуется очень быстро, бьет относительно больно, откатывается почти мгновенно.

Рой железных скал. Нюк+дебаф на физическую защиту. Необходим. Спросите, почему, если друиды все равно бьют магией? Элементарно: физикой бьют петы и сопартийцы. Весьма полезно бывает сперва пнуть врага дебафом, потом натравить феникса и использовать его скиллы.

Обжигающий рой. Нюк+временный урон от огня (но если у цели иммунитет к дереву, урон от огня не нанесется). Можно использовать на боссах, при фарме на обычных мобах и в ПвП практически бесполезен.

Ледяной рой. Нюк+временный урон от воды+шанс замедлить врага. Аналогично - если у цели иммунитет к дереву, ДоТ и временный урон не прокатят. Ввиду того, что стоит 1 чи, еще бесполезнее предыдущего скилла (замедлить врага гораздо проще радикально - станом от Порождений Земли, а чи всегда пригодится для чего-нибудь другого).

Древний рой. Первая АоЕшка человеколисы+временный урон от дерева (яд). Нужна, без комментариев. Бить толпы мобов, бить кучки живых врагов.

Порождения земли. Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды. Нужен? Слабо сказано. Необходим.

Нашествие саранчи. Вторая АоЕшка человеколисы, за 2 чи, с шансом кинуть молчанку-паралич на врага. Кастуется долго... но оно того стоит. В Гуй-Му, в пвп, в хх, на каче - она пригодится всегда. Must have!

Дебафы и снятие бафов лисоформы

Изгнание. 100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы самих игроков, так и эффекты от таблеток (магрезисты\физрезисты\антистан), за исключением иммуна - иммун от таблетки\от скилла Изгнанием не снимается. Также Изгнанием (с последними обновлениями) не снимается "черепашка", она же скилл "Завеса Тьмы" у оборотней. Нужен. На ТВ лисы постоянно должны снимать бафы с тигров, таскающих каты, и просто с сильных врагов. Вне ТВ есть бафающиеся питы (горилла, белиал) и толстые враги, которых иначе весьма трудно разобрать.

Далее идут собственно дебафы.
Внимание! Единовременно на цели может висеть только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление. Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым отмените Ранение.

Ранение. Увеличение всего урона, получаемого целью. Весьма нужный дебаф и в ПвП, и в ПвЕ - ибо очень ускоряет убиение цели.

Слабость. Отменяет регенерацию МП и ХП у цели. Казалось бы, весьма и весьма круто, но есть один нюанс. Зовется он "хирки". И этот нюанс сводит всю пользу от Слабости к нулю, если не в отрицательную бесконечность. Слабость не отменяет действие хирок, а значит - лесом.

Разграбление. Каждый удар по цели будет отнимать у цели некоторое количество ярости. Бесполезен.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пассивные умения друида

Мастерство владения деревом. Пассивный навык, увеличивающий урон, наносимый всей магией дерева. Учитывая, что бьет лиса только деревом - необходим.

Дикость. Пассивный навык, увеличивающий физический урон, наносимый в форме лисы. Если вы используете форму лисы - нужен. Если же нет... Поверьте, настанет время, когда вам придется ее использовать. На боссах, иммунных к дереву, например. Нечасто - но почему бы и не прокачать, когда будет свободный дух?

Мастерство плавания. Пассивный навык (всего 1 уровень прокачки), повышающий на 50% скорость плавания. Нужен ли? Вам решать. Полагаю, лишним не будет, хотя и прожить без него вполне можно.

Восстановление ХП и МП

Жизненная сила. Восстановление своего ХП (на максимальном уровне навыка - половины ХП) вообще без расхода маны. Круто? А то. Брать не раздумывая.

Пища. Восстановление своего МП (на максимальном уровне навыка - половины МП). Нужно? Если вы хотите экономить МП хирку или обходиться на фарме вообще без нее, то...

Гармония. Мгновенно меняет местами текущие показатели ХП и МП в процентном соотношении. Кроме того, что чрезвычайно полезна в плане экономии хирки, повторюсь - она кастуется мгновенно, и может быть использована как в человеческой, так и в звериной форме. Т.е. не раз спасет вам жизнь в ПвП. Качать.

Cуммируя три приведенных выше реген-скилла: друид спокойно может фармить-качаться вообще без хирки, на банках и собственном восстановлении маны. ХП он при этом тоже не тратит, ибо танкует пет. Эконом-класс! Кстати, ману еще можно восстанавливать вспышкой Чи.

Бафы и схожие скиллы друида

Cтена из шипов. Отражает часть физического урона, нанесенаного по вам или по тому, на кого вы баффнули шипы. В ПвП, правда, не работает (кроме ТВ, Арены и кубика), только с мобами. Но сей баф будет очень полезен, если не вам, то милишникам в вашей пати. Качать до максимума, еще и потому, что на 10м уровне данного скилла вы сможете выучить следующий...

Барьер из шипов. В отличие от предыдущего, это селфбаф, т.е. бафнуть вы можете только себя. Дает 15-секундное снижение всего получаемого урона (физического и магического) на 75%, также любой нанесенный вам физический урон отразится на врага в 200% объеме. К сожалению, в ПвП этот скилл урезан - работает лишь снижение получаемого урона, отражение - лишь в зонах фри ПвП (все те же Арена-куб-ТВ). Нужно ли учить скилл? Конечно.

Перенесение души. Друид перекидывает 1 чи от себя к дружественной цели. Обычно это необходимо танкам (товарищи лисы, кто не знал - при танковании постоянно тратится ярость, так что когда танк просит перекинуть ему чи, это не просто прихоть, а необходимость) и пристам (чи нужно, к примеру, для постановки "сферы" на хп или атаку).

Наряд из цветов. "Ускорялка"- баф на быстрый бег. Маленьким лисам зачастую приходится очень шустро удирать от превосходящих сил противника, так что маст хэв.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ударные скиллы лисоформы

Скиллы звероформы отличаются тем, что использовать их вы будете редко. Разве что вы хеви-лиса. И то после 90 уровня хеви-лисе удобнее сделать рестат для 89 магического меча и тоже начать бить магией в большинстве ситуаций.

Когти лисицы. Основной удар+увеличение времени каста врага. Используйте как базовую атаку лисы.

Огонь духов. АоЕ атака (перед собой, примерно на 180 градусов), снижающая точность врагов.

Хвост лисицы. Физическая атака+шанс парализовать врага. Учить? Паралич нужен всегда. К примеру, на ТВ, если вы кинули на танка снятие бафов\Ранение, а смена формы еще не откатилась (т.е. превратиться обратно в человека вы пока не можете), попробуйте кинуть на танка еще и Хвост.

Тень лисицы. Физическая атака+шанс похитить ХП.

Хитрость лисицы. За счет своего ХП похищаем ману врага. Оно вам надо?

Дух лисицы. Двухчишная АоЕшка звероформы+сжигание маны врага. Ну что тут сказать... Вам часто попадаются враги без хирок?

Скиллы, открывающиеся на 79 лвл:
(для крафта скилла требуется 10 особых чернил (продаются в котле в ГИ) и 20 недописанных небесных глав (смотрите по базе))

Радужный паразит. Для каста требуется форма лисы. АоЕшный дебаф. На всех противников в радиусе 15 метров накладывается случайный эффект из списка: кровотечение (физический ДоТ), яд (ДоТ деревом), дебаф на физическую защиту, дебаф на магическую защиту. Количество накладываемых эффектов тоже случайно, т.е. могут наложиться все четыре, может не наложиться ни один. Достаточно забавный скилл, можно кидать его на боссов вместе с ранением, прошедший физ\маг дебаф значительно ускорит убиение злой твари. В ПвП использовать удается редко, но если уж повезет - врагу можно заранее заказывать порт на кладбище. К сожалению, физ\маг уязвимость в ПвП накладывается далеко не 100%, а около 70% (у мобов иной расчет защиты), но обычно этого хватает.

Радужный паразит-ведьма. Точно такой же рандом дебаф, но одиночный и кастующийся в форме человека, ввиду чего более пригоден для ПвП.

Тихое заклинание В течение 10 секунд поглощает весь урон, лишая возможности двигаться. Для использования требуется 1 чи.

Скилы, изучаемые на 100 лвл
(для крафта скилла требуется 20 книг времени)

Скажу кратко: для 100х скиллов лисы применения так никто и не придумал. Бьют они очень слабо (нет, вы не поняли, ОЧЕНЬ слабо), дебафы от них висят секунд пять, а проникающее заклинание еще и увеличивает физдеф и магдеф цели. По союзникам его кидать, что ли? Но - на пять секунд?... В общем, для чи и книг времени можно найти гораздо лучшее применение. Не учите.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:56 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лиса pure int ("чистый разум") - хороша для фарма и хождения в данжи. Сильный дамаг позволяет с 1-2 нюков валить мобов, ну с боссами чуток сложнее. Петы для интовой лисы нужны больше для удержания мобов, поэтому разумнее брать петов-танков (волк, жук, мишка-трубач, небесная свинка) и обязательно покупать у Старухи скилл для пета Борьба тигра. При сильном дамаге самой лисы Борьба тигра позволит вернуть сорвавшегося с пета моба обратно к пету.

Fox mage (лиса-маг) - поскольку часть очков идёт в кон, то становится более живучей по сравнению с чисто интовой лисой. Чувствует себя вполне сносно при каче соло, а также в ПвП и ПвЕ (к этому позже вернусь отдельно и в другой теме).

Hybrid fox (гибридная лиса) бегает с грином (грин 100 лвл требует 300 инта). Хорош против физиков, слабоват против магов. Билд хорош в ПвЕ.
Лайт лисе с прямыми лапами не страшен толком вообще никто. Разве что ассист, но под ним ложатся абсолютно все классы с абсолютно любой заточкой.

Heavy Fox. Прокачи хеви-лисы: хеви-кон или хеви-инт.
Хеви-инт - инт под пушку, стр и аги под ближайший шмот.
Хеви-кон - стр и аги под шмот, остальное в кон. Оружие - Меч Чёрной Магии, требующий 66 инта.
Чем больше кона, тем лиса толще, но хуже пушка. Чем лучше пушка, тем меньше смысла в атаке на четырёх лапах. Бижа на магдеф.
Хеви-интовые лисы в каком-то смысле дамагеры. Хеви-коновые - бронехомяки.
Есть у хеви-лисы большой минус: она - самая несвободная в плане кача. Ей приходится качаться только в пати.
Ещё один минус нашла: хил пета у лисы зависит от её инты. Поскольку у хеви-кон инта никакая (66 всего, под МЧМ), то отхил пета будет слабый. Если на нубо-лвл хил ещё себя как-то будет оправдывать, то на хай-лвл отхил ни о чём.

Могу ещё добавить, что хеви-лиса - чрезвычайно узкоспециализиррованный билд, рулит тем, что никто не знает, что она хеви. Соответственно, на неё нацеливаются танки и вары - ан нет, не тут-то было. Минус: противник имеет память хоть и не гигабайтную, но неплохую, все опасные игроки вражеского клана весьма быстро изучиваются в лицо и по билдам, и вас уже через пару замесов начнут бодро ассистить магклассы. Но если в данной конкретной стычке милишников больше - хевилиса может очень неплохо всех обломать.

Грустный вывод, пришедший как-то сам собой: Роба стоит под магами, Лайт дорого - но под всеми (зависит от заточки, +5 даёт возможности для мыслей в пвп) Хэви - с гриной кладет милишников на ура, Хэви с нупоголдой бегает инвалидом с фениксом (если, конечно, феникс есть)



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мини-гайдик по хэви-лисе..
инт 66 - оружие - голд маг пуха на 22 лвл..
сила/декс под хэви-бронь.
в кон по остатку.
(!!)лиса дамажит в ближнем бою физикой, а не магией.
(!!)из боевых скиллов лиса качает только скиллы лисьей ветки.

Из скиллов лисоформы советую качать 4 боевых - Когти лисицы, Огонь духов, Хвост лисицы и Тень лисицы (дамаг + хилл)
Колючки, Гармонию и два дебаффа - Ранение и Изгнание, Хилл пета, Наряд из цветов и Приручение (для вытягивания мобов) тоже желательно замаксить.
Лисоформу так же качать до предела.
Остальные скиллы из лисьей ветки, лучше оставить до 89+ лвл.. так как на более ранних этапах они практически бесполезны.

Отличная связка для ПвП/ПвЕ - Rs(ПвЕ)->Огонь->Когти->Тень->Огонь->Когти->хилл пета(ПвЕ)->рукопашка.
Обеспечивает высокий дпс за короткий промежуток времени.

В ПвЕ и данжах хэви чувствует себя достаточно комфортно - например, в 51-ом данже, будучи 55+ лвл,
можно спокойно бить третьего ПБ врукопашную, без сливов хирки и хила жреца.
Очень хороший п.деф + много ХП и дебаффы - самой лисы и пета. Общий дпс, чара и пета,
на данный момент(лвл 60+) выше, чем у любого из милишников - воина или оборотня в хуман форме.
Единственный недостаток - это очень слабый м.деф. Тут хэви-билд уступает воинам и танкам.
Воин может заюзать сутру на м.деф, а у танка многа-многа ХП.. у хэви-лисы же нет ни того
ни другого.

В ПвП хэви-билд за счёт хирки практически неуязвим для милишников, но и сам ничего не может им сделать.
Маги, друиды, присты ложатся довольно быстро.. если атаковать первым и парализовать хвостом чтобы не удрал)
Наибольшую проблему представляют лукари. Во первых - у хэви-билда довольно низкая меткость.. не спасает даже бонус лисоформы +200% к меткости.
Во вторых - у лукарей есть маг-скиллы. Пара критов - и будет лисий воротник..

Для ПвЕ, данжей и ПвП у пета должны быть скиллы:
Разрушение - п.деф минус 20-36% на 15 сек
Жалобный крик - м.деф минус 20-36% на 15 сек.,
Замедление - минус 50% скорости на 6 сек - для ПвП

В составе пати хэви-лиса сама дамажит нечасто. Основная задача заключается в наложении дебаффа на минус ХП и снятии баффов в ПвП; и управлении петом - с его тремя дебаффами на п.деф, м.деф и замедление.

Если лисе и нужны камни, так только камни на точность - острые. Бонус от камня + пассивка лисоформы +200% Еva.
В сумме даст неплохую прибавку к меткости, и повысит шансы выжить в стычке с лукарем.

Вкачивать ещё 63 инты для колеса? Бред. Все свободные очки уходят в кон. Шмот тоже на кон/стр, точится на хп.
На 80+ в составе пати дамаг хэви-лисы имеет мало значения. В основном она будет бить дебаффами своими и пета.

Чтобы было проще грызть физиков, достаточно выучить маг. скилл пету - молнию там или огнешар..
Дёшево и сердито.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:57 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Настройка атакующих скилов лисы.
Ударные скиллы человекоформы
Жалящий рой. Ваш первый и основной нюк. Кастуется очень быстро, бьет относительно больно, откатывается почти мгновенно.

Рой железных скал. Нюк+дебаф на физическую защиту. Необходим. Спросите, почему, если друиды все равно бьют магией? Элементарно: физикой бьют петы и сопартийцы. Весьма полезно бывает сперва пнуть врага дебафом, потом натравить феникса и использовать его скиллы.

Обжигающий рой. Нюк+временный урон от огня (но если у цели иммунитет к дереву, урон от огня не нанесется). Можно использовать на боссах, при фарме на обычных мобах и в ПвП практически бесполезен.

Ледяной рой. Нюк+временный урон от воды+шанс замедлить врага. Аналогично - если у цели иммунитет к дереву, ДоТ и временный урон не прокатят. Ввиду того, что стоит 1 чи, еще бесполезнее предыдущего скилла (замедлить врага гораздо проще радикально - станом от Порождений Земли, а чи всегда пригодится для чего-нибудь другого).

Порождения земли. Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды. Нужен? Слабо сказано. Необходим.

АоЕ-скилы человекоформы:
Древний рой. Первая АоЕшка человеколисы+временный урон от дерева (яд). Нужна, без комментариев. Бить толпы мобов, бить кучки живых врагов.

Нашествие саранчи. Вторая АоЕшка человеколисы, за 2 чи, с шансом кинуть молчанку-паралич на врага. Кастуется долго... но оно того стоит. В Гуй-Му, в пвп, в хх, на каче - она пригодится всегда. Must have!

Уважаемые лисы, лисички и подрастающие лисята! НЕ используйте АоЕ-скилы без надобности! Поверьте, основных атакующих скилов (нюков) вам будет вполне достаточно.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дебафы и снятие бафов лисоформы
Изгнание. 100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы самих игроков, так и эффекты от таблеток (магрезисты\физрезисты\антистан), за исключением иммуна - иммун от таблетки\от скилла Изгнанием не снимается. Также Изгнанием (с последними обновлениями) не снимается "черепашка", она же скилл "Завеса Тьмы" у оборотней. Нужен. На ТВ лисы постоянно должны снимать бафы с тигров, таскающих каты, и просто с сильных врагов. Вне ТВ есть бафающиеся питы (горилла, белиал) и толстые враги, которых иначе весьма трудно разобрать.

Ранение. Увеличение всего урона, получаемого целью. Весьма нужный дебаф и в ПвП, и в ПвЕ - ибо очень ускоряет убиение цели.

Внимание! Единовременно на цели может висеть только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление. Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым отмените Ранение.

Здесь я выложила наиболее часто использующиеся атакующие скилы и дебафы лисы.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:58 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Тема назрела. Ибо - сколько вожу пати в данжи и ХХ - всех приходится интструктировать, а писать, танковать, тянуть, дд-шить и делать что-то ещё - труд неблагодарный. *И кто там говорил, что друлькам легко живётся*
1) Какой агроскил не поставь на бао - полосатый хвост у него всё равно не отрастёт и тигром он не станет.
2) Даже остроумный бао, т.е. тот, на ком скилов не меняли, может отлично танчить, если пати понимает хотя бы элементарные основы баоведения.
3) Главная заповедь баоведения - дайте бао зафиксировать предмет танкования. Пусть он собъёт хотя бы 5-10, если не уверены - 15% здоровья босса (моба). Поверьте, после этого сорвать с него намного сложнее. (Лучники с их критами исключение, для них вообще закон не писан, но практика показывает - если они следуют этому правилу то всё равно намного дольше живут. А если у вас такие запредельные криты - ходите с тиграми, друлька за ваши мутации не в ответе )))
4) Идеальная формула не сагривания с бао: 2 атаки-пауза. Хотя работает только на друльках, у остальных обычно и мысли нет, что дд-шить надо то же с умом (((
5) Если бао танчит мобов - подождите, пока он нацепляет на себя всех, зафиксирует, и только после этого аккуратно отцепите и запинайте ОДНОГО моба. Потом следующего - и так по очереди. Если вы умудрились сагрить на себя всех мобов - это ВАША проблема, а вовсе не бао.
P.S. В момент, когда друлька всё это на себя цепляет - по ней, конечно могут бить. Но если вы не жрец - то относитесь к этому спокойнее. Обычно друль всё таки осознаёт, какой урон при цеплянии он может вынести. И если помощь жрецов он в этой ситуации очень приветствует, то попытки снять с него всё, что он с таким трудом на себя навешал - делеко не всегда.
6) Если друлька танчит, отвлекать её смерти подобно. Забудьте всё то, что вы читали о том, что друльки халявщики. На трудном боссе даже один смайл, который друлька поставила в чат - равен смерти всей пати. И тот кто её спровоцировал - сам себе злобный.
P.S. Что ещё вспомню - дополню. Если мой пост снова не удалят по непонятным причинам.
7) Танчит не бао, танчит друль с бао. На словах разница не велика, на деле - огромна. Без грамотного друля бао ни когда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать.

Для не-друлей: Если в переходе, где мобы бегают туда-сюда друля как-то странно замерла с бао на проходе, не стоит бегать вокруг с бубном и пытаться докричаться. Во-первых у неё не дисконнект. Во-вторых, если у неё дисконнект, то лучше всё-таки отбежать назад - у мобов дисконнекта не бывает. Если она вам не отвечает - у неё не обязательно дисконнект, или вы думаете, что грамотно собрать на себя мобов дело одного пальца? В любом случае стойте подальше.... Сзади.

Для друлей: объясняйте что вы собираетесь тут делать заранее. Даже если клиент огрызнётся "да кому ты это говоришь, я всё знаю!" аккуратно закрепляем пройденое и осторожно двигаемся по направлению в проходу. Елси клиент двинулся за вами, повторите лекцию. Ах да, и про ассист напоминать не забывайте

© http://www.diary.ru/~PW-online/p72958267.htm



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:59 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Боевые скилы в человекоформе:
Жалящий рой

Персонаж призывает ядовитых насекомых, чтобы атаковать врага, нанося 100% магического урона и 2534.0 ед. урона от дерева.
Рай: 20% шанс получить 30 ед. ярости.
Ад: При успешном ударе по врагу его защита от дерева уменьшается на 30% в течение 6 сек.
Основной нюк - быстрый каст, неплохой дамаг, почти мгновенный откат.
Адский вариант явно выигрывает у райского, учитывая, что лиса бьёт только деревом.

Рой железных скал

Персонаж призывает насекомых из железа и камня, которые наносят 300% ед. магического урона и 2770.0 ед. урона от дерева, а также понижают защиту врага на 40% в течение 10 сек.
Рай:Время снижения защиты увеличивается до 20 сек
Ад: Есть 20%-й шанс пробить защиту врага, уменьшив в случае успеха его физическую защиту до 0.
Один из самых дамажных скилов лисы + дебафф на физу - нужен везде.
Светлый вариант более стабильный, но темный однозначно лучше, ибо дамаг феникса немаловажная часть ПвП друида

Обжигающий рой

Персонаж призывает насекомых яростного пламени. Укушенные враги будут обожжены их огнем и получат 6427.0 ед. урона от огня за 30 сек.
Рай: Урон от огня увеличен на 15%
Ад: Длительность урона от огня уменьшается на 6 сек.
. Нюк + дот от огня, может пригодится в ХХ на босах или для набивания чи.
Ввиду того, что дамаг от дотов в ПвП сильно урезан, скил малополезен. Оба варианта можно считать равнозначными.

Ледяной рой

Персонаж призывает насекомых из вечного льда, которые наносят 100% магического урона и 5135.0 ед. урона от дерева, а также имеют 80%-й шанс заморозить врага. Замороженные враги получают 5135.0 ед. урона от воды в течение 9 сек, а их скорость уменьшается на 40%.
Рай: Шанс заморозить врага увеличивается до 95%.
Ад: Враги также будут парализованы на 3 сек, если окажется замороженными.
Не знаю где может пригодится, малополезен, но бьет относительно больно.
В ПвП неактуален, лучше сохранить ЧИ на что-либо более полезное. Но темный однозначно лучше, рут лишним не бывает

Древний рой

С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища муравьев, которые без размышлений атакуют всех врагов в радиусе 9.0 м. Все враги получают 200% магического урона и 2296.0 ед. урона от дерева. Враги продолжают получать 2296.0 ед. урона от дерева в течение 9 сек.
Рай: И основной, и длящийся урон увеличиваются на 3054 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
АоЕ в человекоформе, нюк + дот древом, пригодится вам в Гуй Му, данжах, ХХ и везде где собираются кучи мобов.
Чтож, райский вариант превосходит темный

Порождения земли

С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища ядовитых насекомых, которые соединяются в одну омерзительную форму. Атакованная цель получает 100% магического урона, 4320.0 ед. урона от дерева, а также получает 95%-й шанс быть оглушенной на 2.0 сек.
Рай: Длительность оглушенияа увеличивается на 1 сек.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Дамажный нюк + стан, жизненно необходимо.
Тут уж каждому своё. Кому-то важнее держать противника в стане дольше, а кому-то чаще Мне светлый вариант больше симпатизирует

Нашествие саранчи

Персонаж выпускает вперед устрашающий рой насекомых, который переворачивает врага. Все враги в радиусе 12.0 м будут атакованы со всех сторон, получая 300% магического урона и 6606.0 ед. урона от дерева. 67%-й шанс смутить пораженных врагов, что не даст им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек.
Рай: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Ци меньше при активации.
Ад: Будучи пораженными печатью, враги получают дополнительно 30% урона.
Двухчийное АоЕ. Саранча нужна везде, самый дамажный скил лисы + вешает тишину и рут на цель\цели, но имеет долгий каст.
Темный вариант однозначно вкуснее, ведь после темной саранчи туго живется



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:59 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Боевые скилы лисоформы:
Когти лисицы

Особая атака лисицы. Мощная рукопашная атака, наносящая 3059.0 ед. физического урона и замедляющая подготовку и активацию навыков у противника на 35% в течение 3 сек.
Рай: 50%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 20%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут жестокими.
Базовая атака лисоформы + дебафф на каст.
Темный и только темный, думаю объяснять не стоит

Огонь духов

Особая атака лисицы. Призрачный туман поражает всех врагов прямо перед персонажем, нанося 2281.0 ед. физического урона. Ослепляет врагов, уменьшая их шанс попасть в цель на 70% в течение 8 сек.
Рай: Дополнительная сила атаки увеличивается на 800 ед.
Ад: Скорость движения врагов может быть уменьшена на 30% в течение 3 сек.
Не столь дамажный нюк + дебафф на меткость, иногда бывает очень полезно.
Ну, если вы активно используете скилы лисоформы, прибавка светлой стороны будет более ощутима, нежели темной.

Хвост лисицы

Обманная атака, наносящая 3641.0 ед. физического урона и обездвиживающая врага на 8.0 сек.
Рай: 25%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 50%-й шанс заморозить врага на 3 сек.
Рут + дамаг, маст хэв.
Молчанка от темного хвоста будет отличным дополнение к недолгому стану в человеке, может неплохо помочь при "очищении" цели.

Тень лисицы

Особая атака лисицы. Используя сущность лисицы, персонаж атакует врагов, нанося 3505.0 ед. физического урона. 80%-й шанс похитить 600 ед. здоровья.
Рай: Шанс похитишь здоровье увеличивается до 100%.
Ад: Количество похищаемого здоровья увеличивается до 800 ед.
Просто физ.нюк.
Лиса не самый меткий персонаж в игре, хотя почему-то редко мажет, думаю светлый вариант более приятен.

Хитрость лисицы

Особая атака лисицы. Растрачивая 10% текущего запаса здоровья, персонаж проводит атаку, которая наносит физический урон и похищает 500 ед. маг. энергии за 3 сек в случае успешного попадания.
Рай: Этот навык всегда попадает в цель.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 3 сек.
Оно вам надо?© Melodika.
Ну если решили все-таки воспользоваться этим скилом, думаю промазать будет очень неприятно. Рай.

Дух лисицы

Особая атака лисицы. Используя темную силу лисицы, персонаж атакует всех врагов в радиусе 8 м, нанося 7556.0 ед. физического урона постоянно уменьшая их запас маг. энергии на 1800 ед. на 9 сек.
Рай: Сжигание МР произойдет за 3 сек.
Ад: Количество сжигаемых МР увеличено до 2400.
Двухчийное АоЕ лисоформы, физ.дамаг + манадрейн.
Думаю бонусы можно считать равнозначными, хотя с появлением джинов и скила "Хаос души" темный вариант будет лучше.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:59 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дебаффы:
Изгнание

Снимает все усиливающие эффекты, действующие на цель.
Рай: Поражает врагов в радиусе 5 м.
Ад: Время перезарядки уменьшается до 25 сек.
Светлый вариант однозначно лучше, в ПвП противники не так уж часто и баффаются чтобы "чистить" их каждые 25 секунд

Ранение

Весь урон, получаемый целью, увеличивается на 25% в течение 20.0 сек.
Рай: Весь получаемый урона увеличивается на 30%.
Ад: Длительность увеличивается на 6 сек.
Ввиду того что на 11лвл скила он дает прибавку в 25%, светлый не так уж и крут как казалось бы. Думаю варианты равнозначны.

Слабость

На 30 сек скорость восстановления здоровья и маг. энергии у цели уменьшается до 0.
Рай: Максимальый запас здоровья цели уменьшается на 20%.
Ад: Способность уклонения у цели снижается в два раза на 20 сек.
Сам по себе,скил сверх убог, но выбор стороны помогает сделать этот скил более полезным. Светлый вариант бесспорно выигрывает у темного. Свой личный раскол, да еще и на 20%

Разграбление

В течение 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 12 ед. ярости.
Рай: Каждое попадание отнимает 15 ед. ЖС.
Ад: 50%-й шанс, что персонаж получит 1 ед. Ци.
Не самый важный скил в арсенале лисы, но если он темный то очень выгодно кидать его на противника ПЕРЕД ранением.
Дополнение от ShebiA: можно кинуть на танка-катавода на ГвГ, во время отката других скилов.



 
=Darling=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:00 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Баффы, пассивки и прочее:
Призыв лисицы

Персонаж принимает облик духа-лисицы. Физическая защита увеличивается на 120%, шанс попасть в цель увеливается на 200%, а максимальный запас маг. энергии уменьшается на 20%. Находясь в этом облике, персонаж может применять только особые навыки лисицы.
Рай: Физическая защита увеличивается на 150%, шанс попасть в цель увеличивается на 250%.
Ад: В течение 6 сек скорость движения также увеличивается на 60%.
Считаю варианты равнозначными, ибо иногда важнее иметь ощутимую прибавку п.дефа, а иногда быстрее убежать.

Стена из шипов

Создает заросли из шипов и колючек в указанной области. Отражает 60% рукопашного урона в течение 15 мин.
Рай: Длительность увеличивается до 20 мин
Ад: Отражаемый урон увеличивается до 75%.
Казалось бы очень круто, но в связи с урезкой данного скила в ПвП, бесполезен. Однако темный вариант более привлекательный.

Жизненная сила

Восстанавливает 50% максимального запаса здоровья при использовании заклинаний.
Рай: Восстанавливаемое здоровье увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
На мой взгляд в ПвП светлый выриант имеет более вкусный бонус, нежели темный. Не думаю что вы ПвПшитесь по 5 минут

Пища

Восстанавливает 50% максимального запаса маг. энергии при использовании заклинаний.
Рай: Восстанавливаемая маг. энергии увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
В ПвП малоактуален, ибо без хирки на манну особо и не поПвПшишься. А так, все также светлый доминирует.

Перенесение души

Передает 1 ед. Чи от заклинателя к выбранной цели. Цель получает 1 ед. Чи.
Рай: 25%-й шанс, что заклинатель не потеряет Ци.
Ад: 20%-й шанс, что цель получит 2 ед. Ци.
Отличный скил для набивания чи. Светлый вариант немного лучше, но думаю 5% большой роли не сыграют.

Мастерство владения деревом

Урон от всех атак деревом увеличивается на 20%.
Рай: Урон от всех атак деревом увеличивается на 25%.
Ад: Все атаки получают 1%-й шанс критического удара.
Пассивка на дерево - дамаг в человекоформе.
Из-за порезки дамага в ПвП 5%, не так уж и существенно, на моей практике, а вот 1% крита вполне неплохо и ощутимо. Не буду спорить, каждому опять же своё

Дикость

Все физические атаки, предпринятые в образе животного, наносят 150% дополнительного урона.
Рай:Увеличение силы атаки, получаенное за счет снаряжения, увеличивается до 200%.
Ад: Все атаки, предпринятые в образе животного, получают 3%-й шанс критического удара.
Пассивка на физ.урон в лисоформе.
Здесь бонусы можно считать равнозначными, хотя светлый вариант более стабилен.

Наряд из цветов

Окутывая себя завесой из цветов, персонаж двигается быстрее на 45% в течение 5 мин.
Рай: Отменяет все негативные состояния.
Ад: В течение 6 сек персонаж игнорирует все состояния, запрещающие движения. антистан
Личная лисья ускорялка.
Варианты равны, в обоих случаях заменяют маленький кусочек лисьей аптеки. Хотя темный вариант мне нравится немного больше

Вспышка Бессмертного

Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг. энергии, магическая сила увеличивается на 900%, а сила атаки увеличивается на 500% в течение 15 сек. Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.

Вспышка Демона

Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг. энергии, магическая сила увеличивается на 700%, а сила атаки увеличивается на 650% в течение 15 сек.
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.
3 чи, нужно бывает не так уж и часто. В ПвП используют чаще не ради дамага, а ради 3-ех секундного иммуна.
Как видим процент маг. дамага больше у светлой вспышки, физ.дамага у темной. Ввиду того, что большая часть лис бьет в человекоформе, то есть магией, светлая вспышка будет предпочтительней. Зато темная симпотичней выглядит

Сила бессмертия

Призвав всю свою силу, персонаж немедленно получает 50 ед. ярости.

Раздор

Персонаж раздражает врага, немедленно уменьшая его запас ярости на 50 ед.
Светлый скил бессомнения лучше. Чи лишним не бывает, особенно у лисы, а вот воровать чи в ПвП особо некогда



 
Форум » расы и классы » зооморфы » друид
Страница 1 из 212»
Поиск: